Обязанности и достижения:
1. Разработал и защитил стратегию выхода на рынок.
Провел анализ рынка с подключением отраслевых баз данных (СПАРК, ЕИС, тендерные площадки) и разработал собственную методологию глубокого анализа с использованием нейросетей.
Результат: успешная защита бизнес-плана и стратегии, утвержденная руководством.
2. Разработка продуктовой линейки и оптимизация себестоимости.
Спроектировал линейку продукции на основе анализа рынка.
Провел анализ себестоимости, инициировав сегментацию на опытное и серийное производство, что позволило оптимизировать расчет ФОТ и покупных комплектующих.
Выявил ключевых конкурентов, сформировал задачи для R&D по доработке продукции и снижению себестоимости.
Результат: составлены технические задания на разработку продуктов и специализированных решений.
3. Создание и запуск маркетинговой инфраструктуры для нового направления.
Упаковал маркетинговую воронку: создал 2 лендинга, 2 презентации, протестировал каналы (авито, прямые продажи).
Провел сбор холодной базы, создал CRM-процесс с нуля, составил портреты потенциального клиента и партнера.
Результат: привлечено 5 новых клиентов в течение 1 месяца после запуска направления.
4. Построение фундамента для партнерской сети Торгового Дома
Разработал название Торгового Дома, подобрал коды ОКВЭД.
Составил портреты партнеров дилерской сети, разработал реферальную программу и пакет документов для отдела продаж (форма КП, письма, спецификации).
5. Оптимизация бизнес-процессов, управление командой и аналитикой
Разработал структуру отдела маркетинга и регламентирующие бизнес-процессы.
Ставил и контролировал выполнение ТЗ для аналитиков (глубокий анализ рынка), бизнес-аналитика (CRM), дизайнера и верстальщика (лендинги, презентации).
Результат: повышение эффективности команды на 30%, снижение операционных затрат на 15%.