Обязанности и достижения:
- Разработка маркетинговой и рекламной политики Компании по направлениям бизнеса: торговая продуктовая сеть, сеть хозяйственных магазинов, сеть общественного питания, торговые центры;
- Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги Компаний;
- Формирование фирменного стиля (внешнего и внутреннего) розничных ТТ, ТЦ и фирменного оформления рекламной продукции. Разработка брендбуков Компании по направления деятельности;
- Разработка и сопровождение всех активностей, направленных на продвижение товаров и услуг, рост продаж по направление бизнеса;
- Разработка и сопровождение программ лояльности (дисконтная, бонусная) по направления бизнеса;
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта (разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений ФЗ и правил конкурентной борьбы).
- Формирование положительного имиджа Брендов Компании в общественном мнении. Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
В подчинении 6 человек.