Москва
Резюме № 2381663
Обновлено 10 августа 2010
Превью фото соискателя

Руководитель по аренде, оптовой и розничной торговли

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 26 октября 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Аннино
Бульвар Дмитрия Донского
Бунинская аллея
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Февраль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «АН «Ноев Ковчег», Москва
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Заместитель Генерального директора по развитию Розничной Сети

    ГК «Бронницкий Ювелир» ООО "Бриллиантовый Ангел", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивал соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Оформлял, получал лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. 3. Доводил до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Доводил до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр. 5. Обеспечивал наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 6. Обеспечивал наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. 7. Создавал надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 8. Организовывал, планировал и координировал деятельность предприятия розничной торговли. 9. Управлял текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. 10. Осуществлял контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 11. Анализировал результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества торгового процесса. 12. Вел переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 13. Оформлял договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. 14. Обеспечивал организацию учета товарно-материальных ценностей и представлял отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу). 15. Принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применял меры поощрения отличившихся работников, налал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 16. Руководил работниками предприятия розничной торговли. 17. Представлял интересы предприятия и действовал от его имени. 18. Знакомился с проектами решений директора предприятия (владельца), касающимися деятельности предприятия розничной торговли. 19. Участвовал в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых мною должностных обязанностей. 20. Вносил на рассмотрение директора предприятия предложения по улучшению деятельности торгового предприятия и повышению качества обслуживания покупателей. 21. Подписывал и визировать документы в пределах своей компетенции. 22. Требовал от директора организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    • Январь 2006 – май 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Мобильный блюз», Москва
    • Декабрь 2002 – январь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Мобильный блюз» (сотовая связь), Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Основные аспекты оценки недвижимости • Коммерческая недвижимость • Загородная недвижимость • Операции на рынке недвижимости • Система поиска и работы с клиентом • Технология проведения сделки • Организация коммерческой деятельности «с нуля», составление бизнес-планов и коммерческих предложений; • Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации; • Знание порядка разработки, заключения и исполнения коммерческих, хозяйственных и финансовых договоров, ведение переговоров, общение с клиентом; • Опыт в управлении персоналом; • Проведение тренингов для сотрудников отдела продаж; • Планирование рекламного бюджета; • Изучение потребительского поведения; • Анализ продаж по категориям товаров; • Организация рекламной политики; • Разрешение споров с потребителем («защита прав потребителей») • Организация розничной и оптовой торговли; • Анализ рынка недвижимости • Инкассация и отчет, эквайринг • Организация и курирование Интернет-магазинов. Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, порядочность, организованность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность, стремление к профессиональному росту, обладание чувством юмора. Боулинг, футбол, театр, кино, рыбалка. • «Дисконтная накопительная система» Полный анализ, подготовка и внедрение дисконтной системы (расчет, программа 1С, ювелирные салоны) • «Золотая фишка» Определение повторного потока потребителей • «Харвест» (организация рекламной компании, подготовка и обучение менеджеров по продажам) • «Senao» (организация региональных продаж) Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, WinNER5 и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 210 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по арендеСентябрь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по субарендеАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по недвижимостиАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 1 августа
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторамиСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Операционный директор (COO)Апрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2016Последнее место работы (5 лет)Заместитель генерального директораФевраль 2011 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob