Обязанности и достижения:
Осуществление руководства работой по экономическому планированию в Издательстве.
Разработка маркетинговой политики Издательства (организация первичных маркетинговых исследований в собственных магазинах изд-ва).
Организация рекламной деятельности. Разработка и планирование рекламных бюджетов, кампаний, выставок и презентаций. Взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ. Оценка эффективности рекламных носителей, акций. Участие в разработке фирменного стиля компании (изготовление листовок, каталогов, оформлении сайта).
Реорганизация и автоматизация работы сети распространения продукции издательства состоящей из пяти магазинов т.е. выбор и внедрение программы складского и бух. учета учитывающей яркую специфику работы. Работа с кадрами (инструктаж и подбор).
Руководство отделом электронных документов (создание архива электронных документов, его актуализация и выпуск ГОСТов в электронном виде) Информационная и техническая поддержка сайта издательства с электронным магазином. Личное достижение: разработка идеи и внедрение нового продукта – электронного указателя Государственных стандартов с поисковой системой.
Руководство работниками отдела (11 чел.)
Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции 3-10 тыс. наименований в год.