Обязанности и достижения:
- организация и координирование деятельности доп.офиса
- разработка, планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
- формирование программ мероприятий по выполнению плана, составление отчетов по выполнению
- контроль корректности совершаемых дополнительным офисом операций
- контроль знания функционально-технологической документации и выполнения плана сотрудниками отделения
- формирование методов дополнительного стимулирования сотрудников
- создание скриптов, инструкций для новых сотрудников на основании действующей ФТД в целях увеличения эффективности обучения
- участие в подборке кадров и в форматировании эффективной команды отделения для выполнения задач поставленных руководством банка;
- проведение регулярной оценки и анализа сотрудников отделения с последующим определением путей повышения индивидуальной эффективности;
- работа с VIP клиентами отделения.