Москва
Резюме № 52023678
Обновлено 8 ноября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отделала маркетинга

Была больше месяца назад
150 000 ₽
30 лет (родилась 18 апреля 1995)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Март 2021 – июнь 2021
    • 4 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО «ПЭРИС НЭЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ», Санкт-Петербург
    ParisNail — beauty-компания, которая включает в себя сеть розничных магазинов по России, интернет-магазин, online/offline курсы, а также собственную торговую марку. Более 30 000 покупателей ежедневно.

    Обязанности и достижения:

    — обеспечение необходимым количеством заявок все направления компании: розничные магазины, интернет-магазин, школа, собственная торговая марка; — поиск новых каналов бесплатного трафика в offline и online маркетинге; — создание и проработка контент-планов SMM и контент отделов для своевременной подачи материала с необходимыми прогревами для продаж; — выстраивание пошаговой ежемесячной (годовой) стратегии маркетинга с последующей защитой прогнозов перед собственником бизнеса; — анализ главного сайта и посадочных страниц для выявления удобного интерфейса клиенту, к примеру подключение apple pay и google pay; — расширение целевой аудитории через статьи, email-рассылки, соцсети и посевы в сторонних пабликах; — разработка новых продуктов школы: online/online курсов с преждевременным увеличением спроса для активных продаж и выполнения плана; — построение маркетинговых воронок для повышения бесплатного источника трафика: email-рассылки, статьи, чат-боты, квесты, SMM. — удалось настроить коммуникацию среди отделов маркетинга и выстроить конвейерный способ информации для улучшения охватов и новых регистраций; — проанализировав рекламные компании удалось сократить рекламный бюджет на ⅓ и увеличить за счёт качественного контента (и правильных прогревов) прибыль в 2 раза; — внедрила программу лояльности, которая позволила уйти (частично) от частых распродаж и повысить “жизнь клиента” в розничной сети и интернет магазине; — повысила средний чек на offline курсы за счёт правильной упаковки нового курса, которая была выстроена способом анализа (Яндекс.Метрика). — укомплектовала отделы SMM и контент-маркетинга. Всего в подчинении было: 4 SMM-специалиста, 2 контент-менеджера, 2 копирайтера, 1 аналитик, 4 дизайнера, 3 интернет-маркетолога, 1 SEO специалист, 2 фотографа, 2 видеографа.
    • Июнь 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель контент-маркетинга

    ООО ГТК-сервис (Школа Рисования Вероники Калачевой), Москва
    KalachevaSchool — крупнейшая Школа рисования в России и Европе. Более 800 000 учеников и 780+ авторских программ обучения. Входит в состав компании GetCourse — платформы №1 для продажи и проведения обучения.

    Обязанности и достижения:

    — взаимодействие с подрядчиками по продвижению услуг компании: формирование для них целей, постановка задач, контроль достижения плановых показателей; — создание страниц на платформах GetCourse, Tilda с использованием различной сегментации и проведением A/B тестирования; — разработка и корректировка e-mail воронок (рассылок) с UTM-метками для отслеживания трафика в Яндекс.Метрике и наблюдением поведения клиента; — сбор аналитических данных GetCoursee для улучшения показателей Open Rate, Click-Through Rate и Unsubscribe Rate; — составление текста, визуала рекламы и её запуск через facebook/instagram. (Mytarget, Google Adwords, Яндекс.Директ) через подрядчиков; — построение воронок-продаж с помощью вебинаров, посадочных страниц, еmail-воронок, рекламы, мессенджеров и платформы leeloo.ai; — настройка системы аналитики vidIQ Vision для YouTube канала и отслеживание показателей с изменением рабочей стратегии продвижения; — отрисовка креативов в программах Adobe и Figma (PhotoShop, Illustrator, InDesign). — увеличение конверсии страниц в среднем 2,5% за счет улучшения визуала (дизайна), изменения интерфейса и скорости загрузки; — повышение показателей в email-маркетинге: Open Rate (открываемость писем) до 30%, Click-Through Rate (кликабельности) до 10%, уменьшение количества Unsubscribe Rate (отписок) до 0.1%; — прирост посещаемости и просмотров YouTube канале до 98% на ролик и возвращение трафика на сайт до 25%.
    • Май 2019 – май 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    Эксперты-Моря, Москва
    Эксперты-Моря — интернет-магазин розничной торговли икры, рыбы и морепродуктов Москвы и подмосковья с общей численностью товаров в более 150 наименований.

    Обязанности и достижения:

    — Бенчмаркинг (Конкурентный анализ); — Продвижение и оптимизация сайта (SEO, SMO); — Создание стратегии продвижения бренда; — Создание сайта на платформе 1С Битрикс; — Настройка синхронизации каталога 1С УНФ с платформой сайта 1С Битрикс; — Поиск и контроль работы подрядчиков (фрилансеров); — Продвижение и оптимизация сайта (SEO); — Разработка полиграфических материалов (каталогов, листовок и др.), сувенирной продукции; — Участие в мероприятиях повышающих узнаваемость; — Анализ каналов сбыта; — Составление маркетингового бюджета на год — Работа с сайтом: оптимизация, наполнение, актуализация информации; — Отрисовка визуалов для соцсетей и сайта; — Создание фотоматериалов; — Запуск таргетированной рекламы в facebook и instagram. — с нуля создан интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс и внедрена интеграция с "1С:Предприятие" и "Битрикс24.CRM". — с нуля сформирован отдел маркетинга с общем численностью сотрудников — 7: SMM специалист, программисты, дизайнеры, копирайтеры. — внедрен контроль за расходом маркетингового бюджета и его окупаемости. — создано УТП отличающее от других интернет-магазинов, сформирована маркетинговая стратегия, стратегия сбыта продукта, стратегия по работе с партнерами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2017
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 247 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
Обновлено 18 сентября
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)СmoМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 6 октября
Обновлено 10 сентября
Обновлено 6 августа
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме