Обязанности и достижения:
— обеспечение необходимым количеством заявок все направления компании: розничные магазины, интернет-магазин, школа, собственная торговая марка;
— поиск новых каналов бесплатного трафика в offline и online маркетинге;
— создание и проработка контент-планов SMM и контент отделов для своевременной подачи материала с необходимыми прогревами для продаж;
— выстраивание пошаговой ежемесячной (годовой) стратегии маркетинга с последующей защитой прогнозов перед собственником бизнеса;
— анализ главного сайта и посадочных страниц для выявления удобного интерфейса клиенту, к примеру подключение apple pay и google pay;
— расширение целевой аудитории через статьи, email-рассылки, соцсети и посевы в сторонних пабликах;
— разработка новых продуктов школы: online/online курсов с преждевременным увеличением спроса для активных продаж и выполнения плана;
— построение маркетинговых воронок для повышения бесплатного источника трафика: email-рассылки, статьи, чат-боты, квесты, SMM.
— удалось настроить коммуникацию среди отделов маркетинга и выстроить конвейерный способ информации для улучшения охватов и новых регистраций;
— проанализировав рекламные компании удалось сократить рекламный бюджет на ⅓ и увеличить за счёт качественного контента (и правильных прогревов) прибыль в 2 раза;
— внедрила программу лояльности, которая позволила уйти (частично) от частых распродаж и повысить “жизнь клиента” в розничной сети и интернет магазине;
— повысила средний чек на offline курсы за счёт правильной упаковки нового курса, которая была выстроена способом анализа (Яндекс.Метрика).
— укомплектовала отделы SMM и контент-маркетинга. Всего в подчинении было: 4 SMM-специалиста, 2 контент-менеджера, 2 копирайтера, 1 аналитик, 4 дизайнера, 3 интернет-маркетолога, 1 SEO специалист, 2 фотографа, 2 видеографа.