Обязанности и достижения:
Определение закупочной политики, принципов товарных потоков и стратегии распределения запасов; разработка и внедрение KPI для оценки эффективности закупок; повышение точности прогнозирования спроса; координация промо-активностей; взаимодействие с кросс-функциональными лидерами продаж, закупок, маркетинга и операционной эффективности; выстраивание стратегического партнерства с поставщиками; улучшение финансовой результативности по содержанию запасов; разработка структуры распределительной сети складов; анализ их пропускной способности; расчет вариативности грузопотоков и нагрузки на склады; оптимизация размещения запасов по складам; определение правил пополнения магазинов; ре-инжиниринг процессов; развитие ПО для закупок, продаж и складов; построение структуры службы снабжения, ФОТ и бюджета; управление службой (146 человек)
Управлял запасами до 10 млрд при ТО=350 млрд в год,
Провел консолидацию закупок и управления запасами «Ашан» и «Атак», что позволило снизить общие запасы на 600 млн, улучшить оборачиваемость на 14%, закрыть 2 склада, оптимизировать персонал на 20%,
Реализовал корпоративный проект бесшовного перехода на новый ERP (Meti),
Лидировал проект ценообразования по ЗОТ => сохранил back-margin на прежнем уровне,
Повысил собираемость штрафов с 14% до 57% за счет передачи функции в свою службу,
Сократил запасы в магазинах «Атак» на 700 млн благодаря переводу 6000 товаров категории С на штучную форму снабжения в рамках проекта Операционной эффективности,
Оптимизировал работу Клиентского сервиса (- 5 FTE), упразднив рекламации в пользу схемы фиксированной компенсации,
Снизил запасы на 200 млн за счет перевода 40 крупных поставщиков на поставки pull,
Нарастил централизацию логистики до 83% (ликвидировал дотации на логистику от магазинов),
Устранил списания на РЦ по Food благодаря переходу на партионный учет движения запасов (с 3% до 0%),
Утвердил централизованные распродажи неликвидов за счет амортизации на обесценение запасов (MСФО),
Формализовал Гид поставщика по категориям товаров,
Дифференцировал требования по ОСГ (прирост SL + 11%),
Внедрил forward buying по биржевым товарам (выигрыш закупа на 17%),
> 40 млн доп маржи в год за счет перевода импорта на трансфертную цену NIFO по LPP,
Запустил реверсную логистику для сезонных товаров (минимизировал "сливы" в конце сезона),
Сформировал бюджет службы 170 млн по принципу ZOG, просчитал штат FTE, утвердил ДИ для персонала службы,
Внедрил матричную структуру ‘сatman-buyer-planner’ с общими KPI для сквозного управления катего