Обязанности и достижения:
Анализ существующей системы закупок в компании, разработка мер по оптимизации закупочной системы. Маркетинговый анализ рынка по всему ассортименту закупаемой продукции, организация проведения тендеров по стратегическим позициям закупаемых продуктов и товаров, проведение регулярного анализ ценовой статистики по всем позициям. Обеспечение соответствия требованиям стандартов качества, утвержденных в Компании и требованиям Российского Законодательства по каждой конкретной группе товаров. Проведение оптимизации закупочной политики (частота, объем, момент заказа, не снижаемый остаток на складе) с учетом планов производства, сезонных колебаний, предельных сроков хранения, а также других необходимых факторов. Поиск новых поставщиков. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение и организация рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению торговых групп. Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам. Анализ предложений от поставщиков. Контроль поставок. Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с Поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Принятие решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками. Руководство работой Отдела закупок.