Москва
Резюме № 6150667
Обновлено 27 апреля 2015
no-avatar

Руководитель отдела закупок

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 27 января 1978), cостоит в браке, детей нет
Пермьготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела материально-технического снабжения

    ООО « Инвест-сервис », Пермь

    Обязанности и достижения:

    Руководство сотрудниками отдела, организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли, разработка проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, и др.) с использованием прогрессивных норм расхода, изыскание источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов, обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов, организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи, обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия, подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров,обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии
    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 17 лет

    Заместитель директора по снабжению

    ООО « АльфаАльянс » ( ООО «Энергостройинвест» ), Пермь

    Обязанности и достижения:

    : Построение системы закупок и логистики в организации « с нуля », наработка базы поставщиков, проведение переговоров и достижение позиционирования своей организации к уровню дилеров и ключевых клиентов, обеспечение условий для безопасности сотрудничества с партнерами, анализ проводимых сделок, оптимизация издержек и затрат каждой сделки, путем получения от поставщиков доп.скидок и бонусов для организации даже не положенных к данному объему закупок. Отработка заявок отдела сбыта по товарным группам; Поиск альтернативных поставщиков по регионам РФ; Закупочная и транспортная логистики (авто, авиа, ж/д доставка); Комплектация непрофильных товарных групп.
    • Январь 2010 – август 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по обеспечению поставок

    ОАО « СанИнБев », Пермь

    Обязанности и достижения:

    Выдержка из ДИ: Обеспечивает производство сырьем, материалами и тарой. Регулирует поставки в соответствии с изменениями планов производства. Проводит претензионную работу с поставщиками. Соблюдает политику по запасам, нормативы в днях по сырью и материалам. Предлагает пути оптимизации управления запасами. Проводит контроль над неликвидами, ТМЦ с низкой оборачиваемостью и «короткими» сроками годности. Организовывает перемещения материальных ресурсов на другие филиалы. Ведет отчетность по текущему состоянию запасов, по качеству организации поставок. Осуществляет сбор данных (сроки, объёмы, качество) по текущим поставкам от поставщика, анализирует эти данные на периодической основе. Выдвигает предложения по дальнейшей работе с поставщиком. Контролирует обеспечение производства качественными сырьём и материалами Просматривает и изменяет основные записи материалов в части настройки параметров ППМ (планирование потребностей материалов). Инициирует создание новых материалов. Формирует и использует в работе отчеты в SAP (интегрированная система «System Application and Products»).. Проверяет данные в системе SAP на предмет корректности, выявляет ошибки и причины их возникновения, инициирует и контролирует исправление выявленных несоответствий другими службами. Несет ответственность за формирование корректных плановых потребностей в закупке сырья и материалов для составления финансового плана платежей Предоставляет данные и инициирует создание и изменение BOM (производственные спецификации на продукты)
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО Управляющая Компания «Глобал МТД», Пермь

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование расходов и затрат Управляющей Компании и филиалов; Закупочная логистика; Транспортная логистика; Организация процесса своевременного обеспечения сырьем, контроль производства и отгрузки готовой продукции по филиалам; Распределительная логистика ТМЦ в системе филиалов на основе аналитики складских остатков каждого агента Управляющей Компании; Разработка и внедрение предложений по оптимизации затрат; Разработка инструкций по системе закупок в филиалах Компании; Договорная и рекламационная работа с поставщиками. Проведение деловых переговоров с иностранными партнерами, основы ВЭД и сертификации продукции, анализ затрат и расходов на ее внедрение в РФ. ABC и XYZ анализ товарных групп в продовольственных магазинах, мерчендайзинг и маркетинг, продвижение товара посредством закупок (категорийный менеджмент
    • Февраль 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Салон офисной мебели «NABUKAS», Пермь

    Обязанности и достижения:

    Закупочная и транспортная логистика, ведение переговоров, поиск новых поставщиков и перевозчиков грузов; Поиск эксклюзивных товарных позиций; Курирование вопросов, связанных с присвоением компании статуса дистрибьютора и дилера от каждого поставщика; Контроль погашения кредиторской задолженности перед контрагентами; Разработка и внедрение предложений по оптимизации затрат; Контроль складского хозяйства по оптимальному распределению товарного запаса; Контроль предоставления и анализ отчетности по складским остаткам; Договорная и рекламационная работа с поставщиками. Дополнительные обязанности: ведение рекламных кампаний организации, бюджетирование расходов, предоставление отчетности о проделанной работе.
    • Февраль 2004 – февраль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по снабжению

    ООО Трест «Строймеханизация», Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ заявок от отделов по заказу ТМЦ; Поиск и наработка партнерской базы по поставщикам товаров и услуг; Обеспечение материально-технических нужд производства: МТО автотранспортного участка (50 единиц техники), участка башенных кранов (4 единицы), МТО двух промышленных баз, МТО проводимых отделочных ремонтов, а также их технический контроль, МТО участка капитального строительства; Экспедирование и сопровождение ТМЦ на объекты.
    • Сентябрь 2001 – март 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО «Оригинал-Интерьер», Пермь

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ заявок отдела продаж; Работа с поставщиками товаров и услуг: закупочная логистика, транспортная логистика; Поиск новых поставщиков и перевозчиков грузов; Ведение переговоров на уровне руководства о присвоении компании статуса дистрибьютора и дилера; Контроль складского хозяйства по оптимальному распределению товарного запаса, хода погрузочно-разгрузочных работ; Контроль предоставления и анализ отчетности по складским остаткам; Аналитика расходов и затрат: разработка и внедрение предложений по оптимизации затрат; Рекламационная работа с поставщиками; Договорная работа с поставщиками. Дополнительные обязанности: ведение рекламных кампаний организации, бюджетирование расходов, предоставление отчетности о проделанной работе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, организованность, инициативность, отличная обучаемость, хорошая память, внимательность, аналитический склад ума, способность к лидерству. Я могу принести пользу для организации это: Юридическая и экономическая грамотность, успешная организация процесса снабжения (закупок), оптимизация затрат фирмы. Имеется большой опыт работы организации рекламных кампаний и продвижения торговой марки. Важные для меня требования к будущей работе: Стабильность организации, высокая оплата труда, наличие соц.пакета, хорошие межличностные взаимоотношения в коллективе. Спорт, активный отдых с друзьями, изучение юридической периодики и компьютера на уровне продвинутого пользователя, музыка Знание алгоритмов процесса закупки, основы маркетинга и менеджмента, умение обращаться с электронными базами данных, знание логистики, товародвижения и бухгалтерской документации, знание товара и особенностей продажи (умение определить «на глаз» основные характеристики товара), умение планировать, пользуясь системами и методами анализа, умение структурировать информацию, составление бюджетирования и отчетности, большой опыт ведения успешных переговоров, знание английского языка, основ ВЭД. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, E-mail, 1С: Торговля + Склад, Предприятие, SAP, Консультант плюс, Гарант М; факс, ксерокс, сканер, мини-АТС. Имеется сертификат от Microsoft: " Ремонт и модернизация компьютерных систем "

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2015Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Главный специалист отдела комплектации и закупокОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2021Последнее место работы (4 года)Начальник транспортного участкаДекабрь 2016 – декабрь 2020
Обновлено 23 марта 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела снабженияЯнварь 2009 – май 2011
Обновлено 17 мая 2012Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Начальник управления материально-технического обеспеченияСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Заместитель начальника ОМТСИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2015Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по снабжениюНоябрь 2014 – март 2015
Обновлено 20 октября 2013Последнее место работы (28 лет и 3 мес.)Заместитель директора по коммерцииСентябрь 1997 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2017Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)ПреподавательМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2018Последнее место работы (5 мес.)Главный инженерИюнь 2015 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеДругоеРуководитель отдела закупок



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob