Обязанности и достижения:
Функционал:
1. Закупки и логистика: поиск помещения, закупка оборудования, организация монтажа и запуска оборудования в работу, поиск поставщиков и подрядчиков для обеспечения работы компании. Анализ рынка поставщиков, финансовых/торговых агентов. Согласование договорных условий с поставщиками. Анализ закупочной деятельности и поиск возможностей для повышения эффективности.
2. Стратегическое управление: организация с "0" работы компании в сфере сбора, обработки и утилизации неопасных отходов. Разработка планов для достижения стратегических целей компании, контроль их выполнения, анализ рынка и конкурентов; определение ключевых направлений роста и развития. Руководство подразделениями компании.
3. Управление продажами: организация стратегии продаж, поиск и привлечение клиентов. Подготовка и проведение тендеров/закупочных процедур.
4. Управление финансами: бюджетирование, контроль за финансовыми потоками (CF), аудит и анализ проектов, обеспечение финансовой устойчивости. Оптимизация затрат для повышения рентабельности. P&L, CF, unit-экономика, ROI, контроль рентабельности. Оптимизация бюджета.
5. Аналитика и бюджетирование: проведение глубокого анализа рынка и конкурентов, планирование и контроль бюджета. Мониторинг цен на материалы и услуги для нужд производства, получение более выгодных условий сотрудничества у действующих поставщиков и подрядчиков.
6. Управление персоналом: обеспечение эффективного управления командой для достижения максимальной прибыли компании. Подбор персонала, обучение, мотивация, контроль.
7. Юридическое сопровождение: контроль за соблюдением условий договоров и обязательств перед клиентами и партнерами, заключение и сопровождение договоров, решение юридических вопросов, в том числе досудебное урегулирование споров. Контроль соблюдения правил противопожарной безопасности, норм охраны труда. Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения:
1. Закупка и логистика:
• Разработка и внедрение стратегии развития закупочной деятельности, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности компании.
• Оптимизация закупочной стоимости.
• Управление рисками и формирование корпоративных стандартов закупочной деятельности.
2. Операционная эффективность и финансовые результаты:
• Построение эффективной системы управления операционной деятельностью компании, что позволило поднять эффективность операционной работы и достичь поставленных целей. Разработка и внедрение единых стандартов и регламентов для всех операционных блоков компании.
• Формирование бюджетов и обеспечение достижения целевых финансовых показателей.
Выход на годовой оборот с «0» до 30 млн. руб.
• Оптимизации бизнес-процессов и переход на дистанционное управление.
3. Клиентоориентированность и продажи:
• Формирование и обеспечение выполнения плана развития компании.
• Заключение крупных контрактов с компаниями Hochland, Faberlic, Малаховский мясокомбинат и др.
• Ежемесячное увеличение объема продаж в 1,5 раза.
4. Управление персоналом:
• Подбор, адаптация, мотивация персонала – в подчинении 30 человек.
• Выработка системы нормирования труда и разработка KPI.
• Достижение целевых значений по укомплектованности персонала.