Москва
Резюме № 53623260
Обновлено 9 августа
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок

Была больше месяца назад
250 000 ₽
29 лет (родилась 13 октября 1996)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Февраль 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела закупок и ВЭД

    ООО "Алковей", Москва
    Параллельный импорт

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками. - Работа с иностаранными поставщиками на английском языке. - Ведение переговоров по контрактам, ценам и условиям для обеспечения экономической эффективности и качества. - Обеспечение соответствия местным и международным правилам импорта алкоголя, включая лицензирование, налоги, тарифы и требования к маркировке. - Отслеживание изменений в торговых законах, таможенных правилах и ограничениях на импорт алкоголя. - Управление документооборотом, включая таможенные документы, лицензии и сертификаты соответствия, оформление ДС. - Управление уровнями запасов для предотвращения переизбытка или дефицита, балансируя затраты и доступность. - Координация с отделами продаж и маркетинга для согласования закупок с запусками продуктов или рекламными кампаниями. - Управление логистикой, включая транспортировку, таможенное оформление и распределение по складам. - Снижение рисков, таких как задержки, сбои в цепочке поставок или порча продукции - Координация сборных заказов, организация транспортировки (по суше и морю) на условиях Инкотермс EXW, DAP, CIF, CFR. - Руководство командой закупщиков, постановка задач и расстановка приоритетов в соответствии с целями компании. - Делегирование задач, таких как переговоры с поставщиками, управление контрактами и исследование рынка. - Ежедневное предоставление отчетов руководству о количестве закупленного товара, статусе поставок и финансовых показателях. - Принятие решений о закупках на основе анализа рыночных тенденций, конкурентных цен и сроков поставки, что позволило сократить затраты на 15%. - Контроль оплат поставщикам, обеспечение своевременности расчетов и минимизация финансовых рисков. - Составление договоров о закупках товаров и услуг - Осуществление закупок товаров и услуг - Ведение учета сделок по продаже товаров в 1С - Предоставление отчетности руководству - Планирование и контроль затрат на закупки - Контроль и управление уровнем запасов - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
    • Ноябрь 2023 – февраль 2024
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    Veysalli LLC, Баку
    Параллельный импорт

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками алкогольной продукции; Поиск выгодных предложений и переговоры по цене; Организация доставки продукции по Европе FCA, DAP, CIF; Участие на международных выставках, поиск новых поставщиков; Работа в 1С; Предоставление отчётности владельцу фирмы о работе всего отдела
    • Январь 2022 – июнь 2022
    • 6 месяцев

    Real estate manager

    IHomes Real Estate

    Обязанности и достижения:

    Поиск недвижимости на продажу или аренду. Поиск клиентов. Размещение недвижимости на порталах в русском, английском и чешском языках. Организация просмотров. Ведение сделки купли продажи. Помощь в оформлении ипотеки.
    • Апрель 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист клиентского отдела

    ExxonMobil

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в нефтехимической промышленности; Работа с отгрузочной документацией; Координирование отгрузок материала; Размещение заказов в системе; Работа с претензиями; Коммуникация по мейлу и телефону с клиентами; Ведение деловой переписки на английском и русском языках; Очное обучение заказчиков внутренней системе размещения заказов; Анализ текущей ситуации по наличию материалов и предложение альтернатив; Связь с менеджерами по работе с клиентами и помощь в нахождении оптимальных вариантов выгодных обеим сторонам; Отслеживание выполнения финансовых обязательств, информирование о задолженностях; Выпуск кредит нот и корректировка документации (в случае системных ошибок) Свободное владение английским и чешским языками. Знание Microsoft office, работа в системе Salesforce.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, исполнительная, усидчивая, умею вести деловую переписку на русском, английском и чешском языках. Хорошо владею системой SAP и 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Чешский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 313 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела закупокФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела закупокСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалист отдела закупокИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Обновлено 27 октября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель направления отдела закупокЯнварь 2012 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеМенеджер по закупкам

Смотрите также резюме