Москва
Резюме № 52713714
Обновлено 28 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Ассистент Директора по развитию

    ООО "МосОблЕирц", Москва
    ООО «МосОблЕИРЦ» было образовано для решения следующей задачи в сфере жилищно-коммунального хозяйства, как создание в сфере ЖКХ Подмосковья единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах. Электронный документооборот.

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей Помощника Директора по клиентскому сервису. Составление отчётности для Министерства ЖКХ Московской области, работа в специальных программах и ресурсах коммунальных платежей Московской области, участие в проектах по доработке систем взаимодействия с клиентом. Участие в закупочной деятельности.
    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО МСК, Москва
    Основное направление-ремонт железнодорожных вагонов. Дополнительные- Таксопарк, переработка древесины, Медицинский центр.

    Обязанности и достижения:

    ООО "МСК" является сервисной компанией по ремонту подвижного состава. Участие в тендерах по направлению ремонт железнодорожных вагонов. Участие во всех процессах организации. Открытие новых направлений: Таксопарк и Медицинский центр. - Организация таксопарка с нуля. Получение лизинговых автомобилей, получения лицензий, контроль работы предприятия в целом. - Общее руководство медицинским центром по всем направлениям. Оптимизация, развитие новых направлений, рекламные кампании, лицензирование, закупка оборудования, набор и обучение персонала, взаимодействие с проверяющим государственными и правоохранительными органами, увеличение доходности. Успешное открытие и функционирование новых направлений в бизнесе.
    • Декабрь 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "СЕРВИС КЛАБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с представителями государственных органов. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Взаимодействие с государственным Заказчиком, контроль заключения государственных контрактов, контроль исполнения сроков, качества и сроков оплаты (уборка территории в летний и зимний период, уход за набережной, обслуживание газонов, посадка деревьев и цветов, лавочки, урны, спортивные площадки, пляж, маф.). Закупка стройматериалов. Контроль затрат на эксплуатацию автопарка и гсм. Разработка планов работ по благоустройству и озеленению. Ведение учетной документации. Заключение и ведение договоров по оказанию услуг, закупке материалов и техники. Формирование бюджета. За время работы в сфере госзакупок, мною было заключено около 50 государственных контрактов по направлению Благоустройство. Разработан план по работе с госучреждениями по благоустройству, спортивным и детским площадкам. Было подано и выиграно 28 жалоб в ФАС, как со стороны исполнителя, так и государственного Заказчика.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "БАЗИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых объемов строительных и инжиниринговых услуг. Развитие строительного, проектного и иных направлений деятельности компании. Ведение коммерческих переговоров в рамках сбытовой и снабженческой политики, деловой переписки с Заказчиками в интересах компании. Анализ конкурентной среды рынка строительных и инжиниринговых услуг. Формирование плана продаж услуг генподрядной строительной компании и обеспечение его выполнения. Руководство отделом тендеров. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров. Организация работы по подготовке конкурсной документации. Подготовка документов для участия в аукционах, котировочных заявок, подача заявок, участие в проведении тендеров, отчетность по торгам. Составление жалоб, предоставление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб. Знание ФЗ № 44, ФЗ № 223. Руководство деятельностью структурных подразделений компании, курирование текущих проектов. Контроль за соблюдением стандартов качества работы, обеспечение выполнения организацией ее обязательств. Контроль исполнения графиков проектирования и строительства.
    • Январь 2015 – июль 2015
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "УК Восток", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании в Москве, обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех ее блоков: коммерция, логистика, склад, учет. Планирование и координация работы собственного производства в Якутии. Планирование и реализация планов закупок (продукты, запчасти, инструмент, оборудование, спецтехника), производства. Активное развитие всех направлений компании, повышение эффективности закупок, оптимизация издержек. Взаимодействие с собственником по вопросам стратегического развития компании и текущим, особо значимым вопросам. С марта временно исполняла обязанности начальника производственной базы в Республике Саха (Якутия), которая являлась распределительным центром для золотодобывающих участков в тайге. В обязанности входило: управление автопарком грузовых автомобилей, взаимодействие с административными организациями (водоканал, электросети, ГАИ, администрация), прием на работу сотрудников. Руководство коллективом 100 человек.
    • Апрель 2013 – январь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    ООО "СЦ СИАРЕС" Сервисный центр по ремонту гидравлического оборудования, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное и качественное удовлетворение запросов Заказчиков в части выполнения сервисных работ, обеспечения информацией и оперативных решениях на объектах эксплуатации нашей продукции. Монтаж, пуск в работу и организация последующего гарантийного и пост гарантийного технического обслуживания. Взаимодействие с техническими службами поставщиков оборудования, обеспечение технической информации по эксплуатации ремонту поставляемого оборудования. Организация эффективной работы сервисного центра. Дистанционное и личное консультирование Заказчиков по продукции компании. Ведение анализа, отчетности по выполненным работам. Контроль выполнения стандартов компании при выполнении ремонтов. Постоянный поиск и внедрение улучшений в работе. Разработка технической документации, необходимой для деятельности сервисного центра. Взаимодействие с отделами маркетинга, продаж и логистики для внедрения новых проектов, продуктов, сервисов. Планирование и контроль участия в выставках. Постановка и контроль выполнения планов, объема ежегодного прироста. Проведение переговоров с потенциальными ключевыми клиентами совместно с руководителем и менеджерами соответствующего направления. Поддержка технического плана и полное участие в бизнес-процессах.
    • Февраль 2005 – март 2013
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель Автоцентра

    Магазин автозапчасти и автосервис, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками. Организация и контроль работы магазина, проведения складских операций (складской учет и документооборот, приемка, отгрузка, размещение, хранение и сохранность товара). Проведение инвентаризации. Подбор персонала. Финансовая и хозяйственная отчетность собственнику. За годы работы руководителем в Автомагазине, его площадь была увеличена в три раза, а количество сотрудников с двух человек до двадцати. Также за этот период был открыт автосервис, что существенно увеличило прибыль предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: трудолюбие, ответственность, внимательность, коммуникабельность, организованность, отзывчивость, доброта, стрессоустойчивость, инициативность, активная жизненная позиция. Навыки делового общения. Составление отчетов и оформление документов любой сложности. Умение самостоятельно принимать решения, вести переговоры, вести расширение клиентской базы. Умение налаживать контакты между людьми. Быстрое изучение структуры предприятия, технические возможности, подготовка отчетов по изучению излишних расходов предприятия. Контроль за подчиненными сотрудниками и распределение их основных обязанностей. Поиск новых сотрудников, обучение новых и постоянных сотрудников, их дальнейшее адаптация. Хорошие знания в 1С, бухгалтерии. Изучение, быстрое освоение готовых программных продуктов любых направлений. Готовность к интенсивной работе, быстрая обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника отдела материально-технического снабженияДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ЛогистАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Начальник отдела закупокАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела категорийных закупокАпрель 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель управления закупокМай 2020 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела производственной комплектацииНоябрь 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме