Москва
Резюме № 50748338
Обновлено 11 сентября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок, Начальник отдела снабжения

Был больше месяца назад
180 000 ₽
60 лет (родился 15 февраля 1965)
Пушкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2013 – январь 2020
    • 7 лет

    Генеральный директор

    Строй-Партнёр

    Обязанности и достижения:

    (7 лет 1 месяц) Строй-Партнёр stroy-partner2013.com Управление закупками: * Формирование политики, планирование закупок и снабжения; * Разработка и контроль расходования бюджета закупок и снабжения (~10 млн. руб.); * Анализ потребности в материалах (строительные, отделочные материалы, оборудование), контроль наличия МТР на объектах строительства; * Взаимодействие с поставщиками, комплексное сравнение условий сотрудничества (цена, качество, сроки и надежность поставок, условия оплаты и доставки); * Выбор поставщиков, проведение переговоров, согласование цен и условий; * Организация поставок и контроль логистики материалов, изделий и оборудования на объекты; * Управление персоналом, мотивация, повышение лояльности сотрудников. Управление проектами строительства: * Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью; * Управление проектами строительства объектов от стадии заключения договоров до ввода объектов в эксплуатацию. Разработка графиков производства работ и контроль их исполнения; * Управление бюджетом строительства, оптимизация затрат; * Управление персоналом (9 сотрудников в прямом подчинении, до 150-ти в косвенном): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Подбор, оценка, обучение, расстановка персонала; * Расчёт рентабельности новых проектов и возможных рисков, составление оптимального графика производства работ и трудовых ресурсов; * Организация работ по реконструкции производственных и общественных зданий с изменением функционального назначения. Проведение обследований состояния зданий, ограждающих конструкций и инженерных систем. Проведение капитальных, текущих ремонтов. Результаты: * Организована успешная закупочная деятельность в рамках проектов строительства, включая обеспечение бесперебойного снабжения и наличия необходимого объема МТР на объектах; * Выстроена эффективная работа с пулом из 100 поставщиков; * Организована продуктивная работа персонала компании и рабочих на объектах; * Организована работа временных складов на объектах строительства (площадь до 500 м2); * Обеспечена подготовка, организация и ведение строительства объектов «с нуля» до сдачи и ввода в эксплуатацию. Одновременное ведение до 4 проектов (общая площадь более 10 000 м2). Реализованные объекты: * Жилой трехэтажный дом, г. Домодедово, подряд; * Жилой двухэтажный дом, г. Волоколамск, подряд; * Пятиэтажная гостиница, г. Долгопрудный, подряд; * Трехэтажное административное здание, промкомбинат Щелково; * Центр дошкольного образования, Москва, Кожухово, субподряд; * Компрессорная станция на территории ОАО Холодильник №11, подряд; * Капитальный ремонт входной группы на территории ОАО Холодильник №11, подряд; * Перестройка складского помещения под линию нарезки на территории ОАО Холодильник №11, подряд; * Капитальный ремонт цеха готовой продукции в режиме постоянного производства, Царицынский мясокомбинат.
    • Февраль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    СК Костар

    Обязанности и достижения:

    (2 года 11 месяцев) * Стратегическое планирование и оперативное управление. Контроль эффективности работы подразделений фирмы; * Разработка и утверждение бюджета, контроль его исполнения; * Управление персоналом (15 сотрудников в подчинении). Выработка и проведение кадровой политики. Подбор, оценка, обучение, расстановка персонала; * Получение ТУ (технические условия) и разрешений на строительство; * Правовое регулирование деятельности, взаимодействие с органами власти, банками, контролирующими организациями, общественными объединениями. Результаты: * Организована работа субподрядчиков, службы заказчика-застройщика и АПМ (архитектурно-проектная мастерская) по разработке и оптимизации проектов строительства; * Обеспечено успешное проведение тендеров на строительство объектов, заключение договоров строительного подряда с приложением графиков производства работ, поставок стройматериалов, механизмов и синхронизация сроков финансирования; * Организован личный технический надзор за строительством (КС-2, КС-3, М-29, КС-6, КС-11, в т. ч. акты на скрытые работы, сертификаты на стройматериалы, паспорта на изделия, аттестация механизмов, прочая нормативно-техническая и исполнительная документация).
    • Июнь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Сатурн ЛТД

    Обязанности и достижения:

    (2 года 8 месяцев) Сатурн ЛТД * Управление закупками в соответствии с утверждённым ассортиментным перечнем и потребительским спросом; * Управление ассортиментной политикой, ценообразованием; * Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. Составление и контроль плана закупок; * Проведение уценки товаров, не пользующихся спросом у покупателей; * Взаимодействие с поставщиками, составление заказов и договоров на поставку товаров; * Организация складского управления, условий хранения и транспортировки товаров; * Управление логистикой, контроль рентабельности перевозок; * Анализ динамики, планирование и прогнозирование продаж; * Составление плана продаж и контроль его выполнения; * Контроль дебиторской задолженности. Результаты: * Разработана и выстроена успешная закупочная политика; * Обеспечено достижение плановых коммерческих показателей; * Выстроена эффективная работа персонала. Разработана система мотивации.
    • Май 2003 – июнь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    ЗАО Грантэк М

    Обязанности и достижения:

    (4 года 2 месяца) ЗАО Грантэк М * Управление закупками (поставщики из России, Польши, Литвы, Франции. Ассортимент: технические ткани, ветошь, автозапчасти, электрооборудование) для клиентов - крупные промышленные предприятия, среди которых «Метровагонмаш», космодром «Байконур», завод «РЭПС»; * Проведение аналитик продаж, складских запасов; * Регулярное взаимодействие со складом (~3000 м2, открытые и закрытые площади).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Project Management Глубокая профессиональная экспертиза в управлении процессами закупок и снабжения для объектов строительства (жилые, муниципальные здания, производственные объекты); • Успешный опыт построения эффективной закупочной политики, разработки и управления бюджетом;знание и опыт работы с ФЗ 223/44 • Знание рынка изготовителей, поставщиков целевой продукции, успешный опыт оптимизации закупочной стоимости, достижения договоренностей с поставщиками в рамках оптимизации бюджета закупок и снабжения; • Способность выстроить систему закупок и снабжения «с нуля» и обеспечить оперативное снабжение объектов в плановые сроки с сохранением интенсивности производственного процесса; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Опыт оптимизации бизнес-процессов административно-хозяйственной службы, складского комплекса, транспортной логистики, а также внедрения прогрессивных методов управления в развитие организации; • Опыт ведения переговоров любого уровня; • Опыт успешной работы с госструктурами (ведение переговоров, заключение договоров и контрактов); • Уверенные навыки управления персоналом, разработки и применения мотивационных схем, выработки и проведения кадровой политики; • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, AutoCAD. Управление закупками Оптимизация закупок Управление проектами Планирование запасов Управление за

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника отдела закупокМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель направления отдела закупокЯнварь 2012 – август 2015
Обновлено 12 мая 2016Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Руководитель отдела закупокМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2018Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Начальник отдела снабженияНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2020Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела снабженияДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 августа 2017Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела продажИюль 2014 – июнь 2015
Обновлено 1 августа 2018Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Инженер отдела снабженияАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2019Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела закупокИюль 2012 – октябрь 2018
Обновлено 22 октября 2019Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 июня 2021Последнее место работы (3 года)Директор Московского представительстваОктябрь 2016 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob