Москва
Резюме № 44136880
Обновлено 1 февраля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок / специалист по закупкам

Была больше месяца назад
90 000 ₽
53 года (родилась 05 октября 1972)
Москва
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    АО "Кови-фарм"
    Фармацевтический дистрибьютор, продажи в розничные сети, тендеры.

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение закупок: - - планирование закупок, расчет потребности и объема поставок по двум направлениям - поставки по государственным контрактам и поставки розничным клиентам, контроль размещения заказов и получения товара на склад; - - мониторинг и анализ рыночных цен, обеспечение закупок по минимальным ценам, - - расчет отпускных цен на закупленный товар, - - управление товарным запасом: предотвращение out-of-stock, снижение оборачиваемости, предотвращение списаний по срокам годности; - - ведение переговоров с поставщиками по условиям работы в интересах компании, поиск новых поставщиков и заключение договоров на закупку, управление кредиторской задолженностью, - - поиск направлений развития ассортимента, принятие ассортиментных решений (ввод/вывод), - - координация работы склада, помощь в решении возникающих вопросов (документы на поставку, рекламации); - Управление продажами: поиск клиентов (розничные сети) и ведение переговоров, заключение договоров на поставку, подключение новых клиентов к системе заказа и решение технических вопросов, контроль дебиторской задолженности, курирование отгрузок клиентам и помощь в решении возникающих вопросов; - Управление тендерным отделом: поиск аукционов, принятие решения по участию, контроль заключения и выполнения контракта, закупки товара под контракт; В подчинении 5 человек. Проведен аудит деятельности отдела, сделаны кадровые перестановки, наняты новые сотрудники и сформирована команда отдела; заключены договора с 5 новыми поставщиками, открыто новое направление закупок и продаж (энтеральное питание); снижена оборачиваемость на 20%, расширен ассортимент на 10%, валовая прибыль увеличена в 1,5 раза, количество выигранных аукционов выросло в 2 раза.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2017
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела товарного обеспечения

    ЗАО "ВИЛАРД"
    Фармацевтический дистрибьютор, тендеры, предоставление услуг государственным заказчикам

    Обязанности и достижения:

    - управление закупками; - планирование и распределение товаропотока с дистрибуционного склада до розничных точек; - поддержание в аптечных пунктах необходимого товарного запаса в рамках заданной оборачиваемости; организация возвратов, контроль сроков годности. - взаимодействие с поставщиками: проведение переговоров, определение условий работы, согласование графиков и объемов поставки, документооборот, возвраты и рекламации; - взаимодействие со структурами государственного заказчика (Департамент здравоохранения, ГБУЗ Столичные аптеки): получение и согласование заявок заказчика на товар, совместное планирование потребности заказчика в товаре и составление планов закупок/отгрузок товара, решение технических вопросов (интеграция систем, номенклатурные справочники), предоставление отчетов по остаткам товара, организация возвратов товара. - управление отчетностью и аналитикой по оперативной деятельности, подготовка отчетов для руководства; поддержка и доработка аналитической системы компании, создание шаблонов отчетности в Access и Excel, написание технических заданий IT отделу для создания отчетов в 1С - разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов для решения текущих и возникающих задач, написание регламентирующих документов, организация взаимодействия со смежными отделами (IT, склад, управление розницей) В подчинении 6 человек. Мною созданы и внедрены системы: бесперебойного снабжения аптек товаром, контроля сроков годности, система отчетности по ключевым показателям деятельности. Благодаря созданной и налаженной мною системе планирования поставок совместно с сотрудниками Департамента здравоохранения компания в течении 7 лет успешно выполняла свои обязательства по выигранным контрактам. После изменения условий работы на рынке ЛЛО провела реструктуризацию отдела и разработала новые бизнес-процессы, что позволило компании эффективно продолжить работу. Причина увольнения - закрытие компании.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 11 месяцев

    Специалист по маркетингу

    Сети аптек ("Доктор", "Университетская аптека"), Санкт-Петербург
    Аптечные розничные сети

    Обязанности и достижения:

    Управление ассортиментом аптек, - участие в ценообразовании, - переговоры с поставщиками и производителями, заключение договоров на поставку; - организация совместных с поставщиками и собственных маркетинговых акций в аптеках; - мерчандайзинг, - организация всех видов рекламы: наружная, СМИ, печатная продукция, BTL, PR, проведение тендеров среди рекламных агентств, поддержка корпоративного сайта; - отчетность. Сформирована оптимальная ассортиментная матрица, организована выкладка товара в аптеках; увеличена отсрочка платежа по основным поставщикам; сокращено количество неликвидов.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и закупок

    ООО "МФФ Аконит", Санкт-Петербург
    Фармацевтический дистрибьютор

    Обязанности и достижения:

    Управление закупками; - Управление ассортиментом и товарным запасом на центральном складе и в филиалах. - Поддержание долгосрочных отношений с поставщиками (более 100 поставщиков, в т.ч. зарубежные), ведение переговоров. Управление кредиторской задолженностью. - Ценообразование. - Участие в планировании продаж. - Планирование и организация маркетинговых акций, стимулирование сбыта. - Развитие эксклюзивных марок (маркетинговое планирование: анализ рынка, выбор направления, ценообразование, продвижение, разработка рекламных материалов). - разработка регламентов работы отдела, постановка задач IT-отделу В подчинении 4 сотрудника. Улучшены условия сотрудничества (увеличена отсрочка платежа, бонусы) у 70% поставщиков. Создан оптимальный ассортимент, выведено на рынок эксклюзивное лекарственное средство, разработана собственная торговая марка (БАД). Разработана и внедрена система автоматического управления товарным запасом в филиалах (зона ответственности - написание ТЗ и контроль внедрения).
    • Сентябрь 2003 – май 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Категорийный менеджер

    ЗАО "Первая помощь", Санкт-Петербург
    Федеральная сеть аптек

    Обязанности и достижения:

    Формирование и развитие ассортиментной матрицы по подотчетным направлениям (68 групп – товары для здоровья, товары прикассовой зоны, косметика, пищевые продукты и др., ¼ от оборота компании); поиск новых ассортиментных направлений. - Ценообразование. - Управление товарным запасом на складе и в торговых точках, минимизация количества неликвидов. - Достижение запланированных показателей прибыльности и оборачиваемости по товарным группам. - Ведение переговоров по условиям сотрудничества с отечественными и зарубежными производителями, дистрибьюторами (в том числе на уровне первых лиц компаний), заключение договоров. - Разработка рекламных кампаний по новинкам, планирование и организация рекламных акций по продвижению продукции на местах продаж и в СМИ, постановка задач мерчандайзерам и рекламному отделу, анализ эффективности. - Организация мотивационных акций и обучения для розничных продавцов. - Создание продуктов под собственной торговой маркой: бюджетирование проекта, разработка концепции товара и упаковки, переговоры с поставщиком, ценообразование, продвижение. Сформирован оптимальный ассортимент по ведомым направлениям, открыто 13 новых направлений и выведено на уровень рентабельности. Заключены выгодные маркетинговые договора с ведущими поставщиками (по подотчетным поставщикам достигнута максимальная прибыль в группе). Оборот по подотчетным группам: первый год работы – рост в 2,2 раза; за 2006 год увеличен в 1,5 раза. Оборачиваемость по подотчетным группам – лучшая по сети (премирована руководством). Создано 3 товарных линейки Private Label.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, коммуникабельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность. MS Office, Excel (формулы, сводные таблицы, ВПР), Access (написание запросов), 1C, 44-ФЗ, закупки, ведение переговоров, продажи, составление отчетов, написание ТЗ, управление ассортиментом, управление персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет)Специалист по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Эксперт в области закупок и ВЭДЯнварь 2014 – июнь 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старший механикМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель департамента отдела снабженияМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист о закупкам / Контрактый управляющийИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Главный специалист отдела закупокНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Ведущий менеджер по закупкамЯнварь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела закупок



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob