Москва
Резюме № 4070970
Обновлено 28 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок, ВЭД

Была в этом месяце
По договорённости
53 года (родилась 20 марта 1972), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Консультант

    Обязанности и достижения:

    Консалтинг по след. направлениям: 1. Организация/реорганизация цепей поставок: оптимальный выбор 3PL партнеров (таможенных постов, транспортных и страховых компаний, сертификационных органов) во избежании перебоев поставок товаров, сокращения сроков поставок и общих логистических издержек. 2. Анализ запасов с рекомендациями по оптимизации структуры запасов с целью повышения их оборачиваемости. 3. Расчет себестоимости импортной продукции при проработке новых проектов и направлений. 4. Разработка тестов для найма персонала в отдел закупок/ВЭД. Разработка структуры отдела с функционалом в зависимости от специфики компании. и т.д.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела закупок

    ООО "Малтимэкс" "Зеттэк", Москва
    Производство влажных салфеток

    Обязанности и достижения:

    Закупки: 1. Сравнение цен на материалы с учетом сроков и условий доставки, логистических издержек, условий платежа, выбор стратегических поставщиков. 2. Планирование закупок нетканых материалов для производства влажных салфеток (месяц, квартал, год) 3. Формирование и размещение заказов, контроль готовности заказов, контроль отгрузок, платежей. 4. Составление контрактов с поставщиками. 5. Выставление претензий, получение компенсаций по претензиям и другим вопросам. 6. Поиск новых материалов и поставщиков, запрос цен, образцов, подготовка к переговорам. 7. Бюджетирование (год, месяц, неделя), контроль оплат. 8. Аналитика. 9. Импорт и таможенная очистка оборудования (производственных линий и Зап/частей). Логистика - ВЭД: 1. Контроль оперативной работы менеджера по логистике. 2. Подбор контрагентов - транспорт, таможня, страхование грузов. 3. Проведение встреч с контрагентами, заключение договоров. 4. Построение новых цепей поставок с целью оптимизации логистических затрат.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО "ФКР Машинари", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - импорт строительно-дорожной техники и зап/частей из Европы, Японии (море, авиа, авто): работа с поставщиками, поиск транспортных компаний, заключение с ними договоров, организация транспортировки, подготовка полного пакета документов для там.очистки, работа с таможенными брокерами, экспедиторами, акцизными таможенными постами (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток), сертификационными органами, страховыми компаниями. - расчет себестоимости продукции, - ведение базы данных по учету поставок, - организация транспортировки негабаритных грузов по России ж/д, авто. Достижения: - сокращение сроков таможенной очистки в 4 раза. - сокращение логистических затрат в среднем на 20%.
    • Август 2009 – январь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отд.управления запасами

    ООО "Шар", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление запасами: составление заказов на производство на основе ABC, XYZ анализа с учетом наличия остатков на складе и сырья на производстве. Контроль исполнения заказов на производстве. 2. Работа с неликвидами. 3. Ведение переговоров с европейскими и китайскими поставщиками о закупке камней и аксессуаров. 4. Проект создания и запуска интернет-магазина с нуля.
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Директор по закупкам

    ООО "Маркет АГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Реорганизация импортных цепей поставок путем исключения посредников и выбора новых контрагентов (консолидирующего склада, транспортных компаний, смены таможенного поста). Результат –сокращение себестоимости продукции в среднем на 12%. • Планирование закупок на основе планов продаж, нормативов уровня запасов, срока годности и оборачиваемости продукции. • Бюджетирование затрат отдела закупок. • Поиск новых стратегических поставщиков и продуктов на основе анализа конкурентной среды. Оценка потенциала новых продуктов путем расчета цены и объемов продаж в условиях конкуренции. • Ведение переговоров и отработка контрактов, в том числе дистрибьюторских, с поставщиками по цене, сидкам, условиям поставок, возвратов и обмена продуктов и соответствия продуктов требованиям качества, принятых в компании и Российским законодательством. • Получением маркетинговых бюджетов от поставщиков под продвижение брэндов путем реализации маркетинговых мероприятий. • Работа с неликвидами. • Контроль за работой отдела: составление плана бонусных заданий для сотрудников отдела, проверка ежемесячных отчетов о работе каждого сотрудника по объему выполненных закупок, получению дополнительных скидок, предоставлению новых образцов в отдел продаж
    • Ноябрь 2005 – июль 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО "ИнХаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и запуск интернет-магазина с нуля. • Разработка ассортиментной матрицы, выбор поставщиков, заключение договоров с поставщиками. • Ценообразование. • Управление финансами. • Найм, обучение и управление персоналом. • Управление заказами клиентов: контроль за учетом поступающих заказов, составление планов закупок и доставок до клиентов. • Контроль исполнения заказов. • Управление складскими запасами. И т.д.
    • Июль 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела логистики

    ЗАО "Гидрапак Силовые системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании – разработка полных пакетов гидравлического оборудования для производственных линий российских промышленных предприятий, производящих сельскохозяйственную и мобильную технику. Общее количество поставщиков – около 60-ти. В подчинении 10 человек. • Полная реорганизация цепей поставок путем замены консолидирующего склада, экспедиторских компаний, таможенных брокеров и постов. Результат – ликвидация срочных авиапоставок, повышение ритмичности поставок, значительное улучшение качества обслуживания клиентов, сокращение затрат в среднем на 27%. • Бюджетирование затрат, составление графиков платежей. • Организация доставки крупногабаритных образцов для выставки в режиме временного ввоза, т.е беспошлинный ввоз-вывоз образцов. • Организация информационного потока на каждое рабочее место, позволяющего управлять процессом закупок на любом этапе. Результат – улучшение координации между отделами, повышение качества обслуживания клиентов, сокращение дебиторской задолженности, искоренение штрафных санкций перед клиентами за счет своевременного выполнения обязательств по заключенным договорам. • Реорганизация отдела логистики путем разработки оргструктуры, распределения обязанностей внутри отдела и разграничения полномочий с другими подразделениями фирмы. Разработка основных нормативных документов, касающихся как функционирования внутри отдела логистики, так и координации работы с другими подразделениями фирмы. Подбор и найм персонала.
    • Июль 2002 – май 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела закупок и планирования запасов

    ТФГ «Меркурий», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сокращение имеющегося товарного запаса вдвое на основе проведенных АВС и XYZ анализов. • Создание команды (7 человек), разработка оргсруктуры отдела, распределение обязанностей между сотрудниками отдела; • Создание механизма планирования запасов и закупок; т.е. прогнозирование остатков на основе текущего уровня продаж, расчет потребности в пополнении запасов с учетом сезонности, согласование с поставщиками объемов предстоящих закупок. • Составление графиков закупок, контроль размещения заказов у поставщиков, контроль производимых отгрузок, работа с поставщиками по взаиморасчетам. • Возврат поставщикам или замена товара с истекшим сроком годности. Работа с излишками у поставщиков. • Своевременное обеспечение необходимого товарного запаса и POS для проведения маркетинговых акций, оказание помощи поставщикам в импорте POS. • Проведение инвентаризаций, составление списков товарных запасов с истекающим и истекшим сроками годности для отдела продаж. • Создание базы данных по учету поставок; составление ежемесячного бюджета закупок и графика платежей, ежедневный контроль и корректировка графика платежей; работа с поставщиками, транспортными компаниями, таможенными брокерами и таможенным терминалом.
    • Февраль 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    Группа компаний "Оптифуд", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы отдела закупок (в подчинении 6 человек). • Планирование закупок, контроль исполнения планов закупок. • Контроль составления и исполнения графиков платежей, контроль взаиморасчетов с поставщиками и логистическими посредниками. • Полный цикл логистических операций по организации отгрузки товара в портах США (поставки на условиях FOB из США и Европы, на условиях CPT, CIF –из Бразилии): работа с поставщиками, портами загрузки, судовыми агентами, морским брокером, в том числе фрахтование судов. Контроль загрузки и отправления кораблей, оформления необходимого пакета сопроводительных документов и т.д. • Подготовка полного комплекта документации для таможенной очистки в Санкт-Петербурге и Новороссийске. • Страхование грузов, возмещения при наступлении других страховых случаев. • Разработка взаимосвязанных информационных модулей, сопровождающих товарный поток от момента размещения заказа до получения товара клиентом по всем временным, количественным и стоимостным показателям.
    • Июль 1998 – август 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по дистрибьюции

    ЗАО "Hilti", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление заказами региональных центров: составление графика заказов от региональных центров, прием, обработка и коррекция заказов на основе АВС-XYZ анализа, формирование пакета документов на комплектацию заказов, составление задания складу, координация работы склада, составление плана работы экспедитора, контроль исполнения ежедневных планов работы склада и экспедитора, контроль приема поставок в регионах. • Разработка и внедрение методики определения класса неликвидности товарных запасов. Контроль за уровнем неликвидов на центральном и региональном складах. Реализация неликвидных стоков. • Управление транспортировкой: разработка графика еженедельных плановых поставок в регионы, организация транспортировки (авиа-, авто- и ж/д- перевозки), расчет эффективности грузоперевозок, контроль взаиморасчетов с транспортными компаниями, финансовая отчетность, анализ транспортных затрат. • Составление годовых бюджетов логистических затрат, связанных с дистрибьюцией, контроль за исполнением бюджета, финансовая отчетность. • Проведение годовых инвентаризаций в регионах. • Обучение персонала, разработка инструкций по выполнению логистических операций в регионах, презентации по вопросам достижений и текущих проблем на региональных совещаниях. • Составление тех. заданий в IT-отдел для разработки дополнительных логистических модулей в корпоративную информационную систему.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в логистике крупных торгово-закупочных компаний более 10 лет. • Закупки: - анализ рынка поставщиков и конкурентов, - поиск новых поставщиков и товаров, разработка новых товаров под заказ, - ведение переговоров по цене, качеству, условиям и объемам поставок, - разработка и согласование контрактов с поставщиками. • ВЭД: - опыт работы с США, Южной Америкой, Европой, Японией; - морские, авто- и авиа- перевозки; - составление контратков на поставку; - разработка цепей поставок с выбором складов консолидации, транспортных и экспедиторских компаний, таможенных постов и брокеров; - знание INCOTERMS, таможенного законодательства; - опыт значительного сокращения затрат и сроков поставок. • Управление закупками и запасами: - планирование закупок на основе планов продаж, АВС и XYZ анализов, показателей оборачиваемости, показателей пропускной способности склада; - знание математических методов управления запасами; - MRP - владение методом экономико-математического моделирования - составление графиков закупок; - бюджетирование закупочной деятельности; - организация работы отдела закупок; - оптимизация документооборота внутри отдела и со смежными отделами продаж маркетинга, финансов. • Умение работать с большим числом контрагентов и большими объемами информации. • Способность слаженно работать с персоналом и руководством. Компьютерные навыки: Ms'Office, 1С, Navision

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (5 мес.)Менеджер отдела закупокАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник отдела закупок и комплектации проектов. Совмещение: Начальник договорного отделаФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет)Руководитель отдела логистики и ВЭДНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2016 – август 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по закупкам и логистике ВЭДАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Менеджер по логистикеАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по закупкамЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Самозанятый / Специалист по закупкамЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела логистики и закупокИюль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель отдела закупок