Обязанности и достижения:
Полное построение всех бизнес-процессов, связанных с движением товара в организации от поставщика до клиента:
- разработка и внедрение принципов и схем формирования заказа;
- отстройка четкой схемы приемки товара, внедрение ордерной системы;
- обучение торгового персонала принципам правильной приемки и работе с документами;
- приведение в порядок товарной номенклатуры, устранение ошибок;
- организация и проведение ревизий в магазинах.
Работа на развитие компании, разработка стратегии по увеличению наценки и выручки магазинов:
- ценовая политика, мониторинг конкурентов;
- подбор и ротация товарной матрицы, анализ ассортимента конкурентов;
- разработка торговой мотивации для персонала;
- работа над мерчандайзингом торгового зала;
- разработка, проведение и анализ маркетинговых мероприятий.