Обязанности и достижения:
1. Разработка схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
2. Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
3. Организация сбора информации о спросе на продукцию комбината, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.
4. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
5. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
6. Разрабатывал схемы скидок в зависимости от различных факторов.
7. Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам на выделенной территории.
8. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
9. Поддержание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
10. Принимал участие от предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.