Москва
Резюме № 26741192
Обновлено 21 мая 2014
no-avatar

Руководитель отдела закупок, менеджер отдела закупок

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 19 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Мегет
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Июль 2009 – май 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО "ТФ"Сарсенбаев", Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела закупок: Интервью с кандидатами и подбор сотрудников для отдела; Распределение зон ответственности между сотрудниками отдела; Подготовка плана закупок продукции в соответствии с планом продаж; Организация и участие в переговорах с поставщиками и логистическими компаниями, оценка их эффективности, оптимизация издержек. Обеспечение эффективной работы транспорта компании и наемного транспорта (железная дорога и авто транспорт) по доставке грузов. Контроль сроков поставок продукции и качества поступающей продукции; Планирование, контроль и оптимизация взаиморасчетов с поставщиками; Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям; Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупки; Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента; Ценообразование; Работа с поставщиками по всей России. Анализ и оптимизация товарных запасов компании;; Курирование складской логистики; Совместная с другими отделами компании разработка и внедрение систем мотивации персонала; Технические консультации по продукции для других подразделений компании; Взаимодействие с другими подразделениями компании (отделы продаж, склад, бухгалтерия, отдел отгрузок, отдел транспортной логистики); Подготовка аналитических отчетов руководству. Подготовка предложений по вводу новых позиций для продажи, расширение ассортимента продукции; Ведение отчетности по отделу. Менеджер отдела закупок: Обеспечение наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.. . Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. Переговоры с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем. Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнение заказа. Контроль отгрузок, проверка и оформление отгрузочных и других документов Предварительный расчет себестоимости товара. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. Обеспечение документального оформления сделок. Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом продаж принятие мер к снижению товарного остатка. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании.. Обеспечение отдела продаж всей необходимой информацией о товарах. Консультирование продавцов, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе. Отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по её устранению. Менеджер по ветеринарным сопроводительным документам, отправки и получения жд вагонов Подача заявок на оформление ветеринарных сопроводительных документов. Отслеживание сроков годности товара. Проверка качества товара. Подготовка и аттестация складов для хранения продукции. Оформление предприятия в органах ветеринарного надзора. Отслеживание вагонов в пути следования до ст. назначения; Прямая работа с работниками ж.д. станций по постановке вагонов и секций под выгрузку; Оформление порожних вагонов и секций.
    • Июнь 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО «Альтернатива- Плюс», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса; Решение организационных вопросов; Организация документооборота предприятия, работы с входящей и исходящей документацией; Прием входящих звонков; Организация приема посетителей, деловых встреч. Консультирование клиентов по основным услугам компании. Наполнение и актуализация базы данных. Размещение рекламных объявлений в СМИ. Ведение договорной работы. Подготовка необходимой отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Windows, Internet, 1С: Предприятие 8 курсы: «Как повысить доход компании в условиях жесткой конкуренции»; «Увеличение эффективности сотрудников и обслуживания». Личные качества: - коммуникабельность, желание достигать поставленных целей; - аналитический склад ума, ответственность, инициативность; - доброжелательность, умение нести ответственность и быстро принимать решения в трудной ситуации, быстрая обучаемость - системный подход к работе; - готовность к работе в интенсивном режиме, многозадачность и грамотная расстановка приоритетов; - умение работать в команде, внимательность, желание развиваться, стрессоустойчивость; Дополнительно - права категории В, наличие а/м
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 июля 2021Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Смо / специалист по работе с клиентамиСентябрь 2013 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаДиспетчер транспортного отдела