Обязанности и достижения:
- Поиск новых поставщиков. Подписание договоров поставки. Осуществление и контроль полного цикла поставки товара, а именно: проверка заявок отдела продаж на предмет комплектности заказываемых позиций и корректности цен реализации, контроль сроков производства и поставки товара, работа с рекламациями, работа с первичной документацией;
- Претензионная работа, получение неустоек от поставщиков за просрочку поставки товара;
- Разработана и внедрена система взаимодействия отделов Продаж и Поставок по направлению Текстиль (сократились возвраты на 60 000руб ежемесячно, уменьшился срок поставки товара, как следствие уменьшение неустоек перед клиентами на 5000-50000руб ежемесячно);
- Ведение переговоров со стратегическими поставщиками, представительствами (Gustavsberg, Рока Рус, Kohler Rus, Hansgrohe) по проведению запланированных акций с целью получения дополнительных скидок, дополнительных отсрочек, перезаключения договоров на договора реализации, составление официальных писем (полученная прибыль за 3месяца составила около 2 млн руб);
- взаимодействие с руководителями смежных отделов, отстаивание своей точки зрения, работа с возражениями.
- Инициирование открытие бренда, разработка стратегии продвижения его на рынке, воплощение и контроль качества реализации проекта (Glass, Wagnerplast, Aura, Blu-blu, Erlit – увеличение маржинальной прибыли на 5% по Европе, 12% Россия-Китай);
- Подготовка маркетинговых мероприятий по удержанию и увеличению лояльности клиентов, а так же разработка и внедрение мотивации для сотрудников продаж оптового и розничного отделов (прирост в марте 2012года к марту 2011года составил 13%);
- Открытие новой торговой точки «с нуля»: наполнение экспозицией торговый зал по своей группе (зона LUX, зона экном), выстраивание гибкой ценовой политики в рамках жесткой конкуренции, проведение акций;
- ценообразование (расчет коэффициентов, тип цен, скидок) по трем точкам продаж + интернет магазин и оптовый отдел (прирост за 0,5года составил в среднем 5-8% Европа);
- Проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентов и потребителей, определение потребительского сегмента для предложения продукта;
- Участие в модернизации отдела поставок, сокращение трудозатрат сотрудников, путем оптимизации процессов;
- Организация работы по маркетинговому бюджету (формирование и исполнение);
- Работа с китайскими брендами и поставщиками (Appollo, Eago, Dusсhraum, Acquazzon). Поартикульное ценообразование с учетом специфики работы с китайскими поставщиками (прирост за 0,5года составил в среднем 23-25% Китай).