Москва
Резюме № 23236595
Обновлено 3 мая 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 30 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бауманская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет

    Заместитель генерального директора

    ООО "Люкс Агропром", Домодедово
    Оптовая поставка овощи и фруктов

    Обязанности и достижения:

    - проведение регулярного анализа статистики по товарным направлениям отдела, обеспечение корректировки закупочной политики - управление и координация работы отдела; - участие в переговорах с поставщиками; - сбор и анализ цен поставщиков; - документооборот и взаиморасчеты с поставщиками; - анализ потребностей рынка, введение новой номенклатуры, расширение ассортимента товара на складе - формирование бюджета компании и контроль финансовых потоков - обеспечение выполнения утвержденных планов по обороту и развитию клиентской базы - организация и проведение переговоров с ключевыми партнерами.
    • Ноябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по закупкам

    ООО Конкорд М, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ревизор КРО, Директор отдела закупок (общепит) (направление, рестораны, кейтеринг, столовые) Курировала два направления: корпоративное питание, рестораны и Кейтеринг. Руководство отделом закупок (10 человек), координация работы и взаимодействие с другими отделами в компании; Формирование еженедельных-ежемесячных планов закупок, контроль остатков продукции на складах подразделений, контроль выполнения и приходов заказов (количественный и качественный контроль). Претензионная работа. Отчётность (анализ цен, анализ себестоимости, мониторинг рынка). Ведение переговоров с поставщиками, поиск альтернативных поставщиков на рынке (продукты питания, алкоголь, напитки, ТМЦ), заключение договоров. Планирование оплат, контроль дебиторской задолженности и сроков поставки; Оптимизация закупок; В компании начала свою карьеру с должности ревизор контрольно-ревизионного отдела: знания работы в Общепит, СанПин, ТТК, составление акта проверки, проведение инвентаризацииТМЦ, продуктов питания, выведение результатов по итогам инвентаризации (сличительные ведомости). Опыт работы в написании должностных инструкций, внутренних регламентов компании, написание инструкций по работе в программе 1С Общепит и Администратор, для направления рестораны и кейтеринг, корпоративное питание. Знание 1С (1С УПП, 1С Рарус общепит, 1С склад, 1С Бух.учет, 1С Торговля), программные обеспечения «Администратор», «Фолио», Excel - на уровне уверенного пользователя (ВПР, сводные и т.д.)
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Экономист

    ООО "Торговый Дом "Доминант", Москва

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: низкий уровень дохода, озвучена была одна зп, по факту платили меньше. - ведение учетной базы по закупленной и реализованной техники: оплата, отгрузка, поступление техники; - контроль своевременной оплаты поставщикам и оформление платежных документов; - получение и обработка первичных документов от поставщиков; - подготовка и отправка первичной документации для хозяйств; полностью ведению документооборота; - офрмление служебных записок на оплату техники; - подготовка ежемесячных отчетов по движению товарных остатков на складах хозяйств и оплате приобретаемой продукции; - еженедельная сверка товарных остатков и взаиморасчетов в 1С по всем подразделениям Общества и поставщиками; - подготовка договоров, спецификаций, дополнений; - взаимодействие с сотрудниками подразделений участвующих в решении поставленных задач; - выполнение отдельных служебных поручений руководства.
    • Июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Экономист проекта

    ООО "Опт-Торг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: годовой контракт. - Производство сухих пайков для Армии Россия - Запуск трех производственных площадок с "0" - Контроль за ведением складского учета на предприятии с помощью MS Excel, 1С УПП; - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков; - Создание отчетов по итогам работы организации за период; - Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, отслеживание сроков оплаты и платежей по договорам, сроков отгрузки, доставки, расчет штрафных санкций и т.д.; - Формирование бюджета доходов и расходов; - Подготовка периодической отчетности по бюджету движения денежных средств; - Навыки работы с большими массивами данных и сводных таблиц; - План/Факт исполнение финансового плана, анализ отклонений; - Отслеживание доставки грузов; - Участие в подготовке коммерческих предложений - Согласование и учет документов отдела продаж (договоры купли-продажи, переуступки, расторжения и т.д.); - Внутренний документооборот; - Ведение претензионной работы; - Работа с первичной бухгалтерской документацией; - Подготовка заявок на оплату счетов; - Разработка и написание регламентов (инструкций); - Ведение деловой переписки.
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Кладовщик-контролер, оператор ПК

    Ла Маре

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: низкий уровень дохода. - Осуществление контрольных функций на складах компании, проверка качества продукции на складах компании, проверка качества сбора и отгрузки продукции, проведение выборочных проверок на складах предприятия. - Участие в разработке, внедрении и контроле мероприятий, направленных на повышение сохранности ТМЦ; - Работа с первичными бухгалтерскими документами, обработка первичных документов, подготовка и вывод сопроводительных документов (накладные, этикетки, сертификаты и т.д.), ввод реквизитов новых клиентов компании, заведение заказов клиентов компании и др. - Оприходование документов (заведение инвойс, ГТД ветсертификатов, сертификатов в 1С версии 7.7). - логистика, распределения маршрутов - Документооборот склада.
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель направления учета

    ООО ФИШЕРИС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: компания разорилась, резкое сокращение штата и понижения зп. - Контроль оформления документов на продажу, списание ТМЦ, контроль над перемещением ТМЦ со склада ответственного хранителя и между подразделениями; - Расчет себестоимости продукции; - Формирование финансового отчета; - Контроль предоставления первичных документов по участку, проверка правильности их оформления, подготовка документов к архивированию; - Контроль поставок ТМЦ: соблюдение договорных отношений, контроль документооборота по этим договорам и достоверности мастер-данных по приобретаемым/реализуемым товарам; - Формирование реестров движения ТМЦ, сверка по складам хранения ТМЦ, с поставщиками/покупателями ТМЦ; - Инвентаризация имущества (товаров), проверка результатов, анализ результатов; проведение, оформление и отражение на счетах учета полученных результатов по инвентаризациям в организации, сбор и проверка первичных документов по инвентаризации ТМЦ; - Закрытие периода в учетной базе по товародвижению, проверка выгрузки в 1С, анализ и устранение расхождений; - Методологическая работа с подразделениями компании и складом по порядку оформления документов по движению/перемещению товаров (Инструкции, Положения); - Руководство подчиненными сотрудниками. Начальные навыки и опыт декларирования грузовых таможенных документов (растаможивание скоропортящихся грузов в Шереметьево карго) - обработка первичной бухгалтерской документации: акты, накладные, счета-фактуры, сверка; Совместительство в отделе продаж и отделе закупок.
    • Февраль 2006 – февраль 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Казначей отдела расходов

    Отделение федерального казначейства, Тула

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: переезд в г. Москва - осуществление предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета учреждений, организаций, обслуживаемых в Отделении, ; - учет операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и со средствами находящимися во временном распоряжении; - учет и исполнение исполнительных документов по обращению взыскания на средства ФБ и ВНБ; - работа по финансированию и учет расходов, связанных с ЧАЭС; - проверка правильности оформления платежных документов, заявки на получение наличных денег и денежных чеков; - формирование выписок из лицевых счетов бюджетополучателей и приложений; - открытие, закрытие и ведение л/сч; - составление ежеквартальных и годовых отчетов..

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Обладаю такими качествами как ответственность, инициативность, целеустремленность, рациональность, самоорганизация, коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность, умение работать в команде; - вредных привычек не имею. - Аналитический склад ума - Опыт ведение переговоров - Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ - Знание складского учета - Легко обучаемая, все схватываю на лету - Умение организовать стабильную работу подразделения; - эффективное планирования рабочего времени; - отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы), уверенный пользователь ПК и программ 1С; - опыт разработки внутренних нормативных документов (регламенты, инструкции); - работа с договорами (анализ); - умение обрабатывать и анализировать большие массивы данных; - высокий уровень самоорганизации, ответственность и стрессоустойчивость;; - адаптация к новой ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач; - квалифицированная по работе с людьми, а так же в не допущение личностных конфликтов; - умение работать в режиме многозадачности - Общее руководство и развитие команды отдела (распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов) Компьютерные навыки: Пользователь ПК MS OFFICE, Microsoft Internet Explorer, Фолио, Центр КС, Консультант плюс, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:21Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:21Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:21Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Начальник управления ресурсного обеспеченияИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель управления закупокМай 2020 – август 2023
Обновлено в 12:00Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела производственной комплектацииНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено в 11:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела категорийных закупокАпрель 2024 – август 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель департамента отдела снабженияМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника отдела материально-технического снабженияДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела закупок

Смотрите также резюме