Обязанности и достижения:
- Построение всей ассортиментной линейки данных категорий отдела закупок (на всех уровнях). Ее дальнейшее развитие и продвижение в существующих и вновь открываемых торговых центрах (ТЦ).
- Планирование и дальнейшее развитие положительных показателей продаж и маржи по категориям во всех ТЦ, в ТЦ LFL, на дневном, месячном и годовом уровнях (по сравнению с бюджетом и прошлогодними показателями в евро в год).
- Внедрение и выполнение показателей по развитию продаж в категориях: маржа, продажные цены, уровень товарного запаса (баланс стока и олд стока), доля участия в рекламных акциях, контроль поставок по магазинам, контроль заказа основного ассортимента, отслеживание сезонности в продажах и соответствие ассортимента текущим тенденциям.
- Сотрудничество с поставщиками на регулярной основе и организация совместного рабочего процесса, включая проведение встреч и переговоров (по вопросам ассортимента, цен, поставок, возвратов).
- Проведение ежегодных переговоров с поставщиками, касательно новых контрактов и условий.
- Выполнение и регулирование ежегодного финансового дохода по категориям в соответствии с бюджетом: маржа, возвратные бонусы, маркетинговые фонды, товарный запас на конец года по ТЦ в деньгах и в процентах, доля СТМ (собственных торговых марок) в общих продажах. – Подготовка и организация отдела с «нуля» во вновь открывающихся ТЦ (8-9 ТЦ в год), от согласования ассортимента в соответствии с размерами и форматом ТЦ, в соответствии со спросом региональных покупателей, до размещения заказов поставщикам.
- Постоянный анализ и ротация активного ассортимента (2500 артикулов) в соответствии с размером магазина, правильной выкладкой товара на полки (составление планограмм), оптимизацией продаж, основанных на потребностях покупателей, введение в ассортимент новинок.
- Планирование ассортимента и лучших ценовых предложений, а также прогнозирование и контроль продаж и доходов по регулярным рекламным акциям (Метро Почта), выходящих каждые две недели, также по специальным каталогам, посвященным праздникам, по сезонным каталогам.
- Проведение маркетинговых мероприятий совместно с поставщиками, направленных на увеличение продаж и привлечение покупателей в категории.
- Разработка продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в следующих категориях: Подгузники, салфетки, туалетная бумага, мыло, шампуни, дезодоранты и др.
- Проведение электронных аукционов с целью получения наилучшей цены и уменьшения себестоимости товаров под СТМ.