Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
- Успешное развитие направления по работе с федеральными сетями строительных гипермаркетов формата DIY (Leroy Merlin, OBI, Castorama),
- Произведена паспортизация основных площадок и проведено социологическое исследование покупателей, необходимые для формирования портрета канала DIY и портрета DIY-клиента (касательно сухих строительных смесей),
- Разработана Торговая политика канала DIY,
- Определены приоритеты в работе с ассортиментом для поставки в магазины формата DIY,
- Закреплены принципы ценообразования различных товарных групп (касательно как закупочных, так и розничных цен),
- Выявлены факторы, непосредственно влияющие на поддержание бесперебойной работы торговых точек (наличие товара, минимальный остаток товара в магазине, график поставок, расположение товара в магазине),
- Разработаны и внедрены принципы продвижения касательно промоактивности, проведения мастер-классов, обучения, стандартов оформления мест продаж,
- Разработана и внедрена система логистических цепочек при работе с магазинами формата DIY (поставки напрямую в магазины, поставки через распределительный центр (РЦ), поставки со склада филиала компании, поставки со складов региональных дистрибьюторов (в ключевых регионах заключены договора обратного выкупа с региональными дистрибьюторами),
- Проведен анализ ассортимента магазинов LM, OBI, Castorama в г. Москва и М. О., г. Санкт-Петербург, г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону, г. Самара (мониторинг фактически поставляемой в магазины продукции, разбивка по аналогам продуктов компании и т.д.),
- Произведен пересмотр экономической целесообразности поставок во все регионы всех товарных групп (перерасчет реальных издержек, пересмотр действующих прейскурантов и приложений к договорам поставок, ряд магазинов был закрыт для поставок, по ряду магазинов были подписаны новые прейскуранты),
- Сформирована ассортиментная стратегия, поставлен ряд задач по ассортименту (листинг новых позиций, проведение комплекса мероприятий по продвижению, выделение специальных задач по продажам ассортимента в системе мотивации),
- Произведена реструктуризация и произведено комплектование направления,
- Разработаны и внедрены система мотивации, функционал, система планирования и отчетности направления,
- Осуществлен комплекс мероприятий по борьбе с системными ошибками, влияющими как на правильность оформления документов и как следствие своевременность оплат поставок клиентами, так и на производительность труда исполнителей (неправильные формы печати, ошибки в заполнении карточек контрагентов, выявлено систематически неправильное разнесение платежей, в результате чего была невозможна прозрачность отчета по просроченной дебиторской задолженности и оперативное устранение причин ее возникновения и др.),
- Разработан ряд технических заданий и осуществлена настройка дополнительных возможностей по планированию/отчетности учетной программы (аналог 1С),
- Планирование и контроль работы отделов направления (фронт-офис по г. Москва/регионам, бэк-офис),
- Переговоры, согласование, организация и контроль мероприятий по продвижению,
- Организация и контроль выпуска рекламной продукции,
- Запуск ряда новых на рынке проектов по продвижению,
- Контроль исполнения договоров поставки как компанией, так и клиентами,
- Результатом комплексного подхода в развитии направления по работе с DIY стали рекордные показатели по продажам (рост на 70 %), отсутствие просроченной дебиторской задолженности клиентов, отсутствие штрафных санкций от клиентов, предусмотренных договорами поставки.