Москва
Резюме № 1951532
Обновлено 8 января 2017
no-avatar

Руководитель отдела закупок / снабжения

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 09 октября 1964), cостоит в браке, детей нет
Москва
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 2 месяца

    Менеджер проекта

    Благотворительный фонд «Счастливый мир», Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с поставщиками, ведение документации, заказ и отправка лекарственных препаратов, заказ авиа и ж/д билетов для подопечных фонда. Работа с родителями подопечных фонда. Участие в организации и проведении благотворительных аукционов. Поиск жертвователей и написание благодарственных писем. Работа со средствами массовой информации
    • Февраль 2007 – ноябрь 2007
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО «АМИ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование. Оптимизация бизнес - процессов. Анализ и планирование закупок, мониторинг рынка, оптимизация торгового запаса и условий поставок. Контроль закупочной деятельности. Разработка новых товаров. Переговоры с российскими и иностранными поставщиками. Ведение переговоров за границей (Китай, Индия, Тайвань, Германия, Польша) с первыми лицами поставщиков и транспортных компаний. Открытие складов на территории Китая. Координация работы филиалов. Увеличение продаж. Организация отгрузок товара. Подготовка и обработка документации, CMR, TIR, invoice, packing list, Bill of lading. Работа с таможенными терминалами и зарубежными экспедиторами. Проведение политики взаимоотношений с поставщиками. Разработка логических схем, расчет стоимости перевозок и таможни. Контроль над работой отдела. Большой опыт управления персоналом. Работа со всеми структурными подразделениями компании. Развитие структуры продаж, повышение эффективности коммерческой деятельности, как в развитии, так и с «0». Увеличение объемов продаж. Планирование и анализ, выработка показателей эффективности, контроль их исполнения. Разработка предложений по ценовой и коммерческой политике, построение оптимальных каналов сбыта в соответствии с выбранной стратегией, переговоры с первыми лицами компаний и заключение договоров. Управление финансовыми потоками. Бизнес - планирование. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Организация региональных представительств в регионах, анализ продаж и составление сводных отчетов о продажах, работа с клиентами (контроль над отгрузкой, оплатой товара и т.д.), решение спорных вопросов, работа в командировках. Организация и проведение выставок, реклама Личностные качества: Высокая ответственность, исполнительность. Способность быстро обучаться, умение руководить людьми и организовывать рабочие процессы, довожу поставленную задачу до логического конца. Руководство и координация работы отделов сбыта и закупок, Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1-C Торговля и склад, Internet и др.) Быстро вхожу в курс "нового", большая самоотдача и работоспособность. Английский яз. базовый; права-В; личный автомобиль. Амбициозность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, презентабельная внешность, аккуратность, высокая работоспособность и обучаемость, стрессоустойчивость, дисциплинированность, организованность.
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела закупок

    ЗАО ОРЗА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование. Оптимизация бизнес- процессов. Анализ и планирование закупок, мониторинг рынка, оптимизация торгового запаса и условий поставок. Контроль закупочной деятельности. Разработка новых товаров. Переговоры с российскими и иностранными поставщиками. Ведение переговоров за границей (Китай, Индия, Тайвань, Германия, Польша) с первыми лицами поставщиков и транспортных компаний. Открытие складов на территории Китая. Координация работы филиалов. Увеличение продаж. Организация отгрузок товара. Подготовка и обработка документации. Работа с таможенными терминалами и зарубежными экспедиторами. Проведение политики взаимоотношений с поставщиками. Разработка логических схем, расчет стоимости перевозок и таможни. Контроль над работой отдела. Большой опыт управления персоналом. Работа со всеми структурными подразделениями компании. Развитие структуры продаж, повышение эффективности коммерческой деятельности, как в развитии, так и с «0». Увеличение объемов продаж. Планирование и анализ, выработка показателей эффективности, контроль их исполнения. Разработка предложений по ценовой и коммерческой политике, построение оптимальных каналов сбыта в соответствии с выбранной стратегией, переговоры с первыми лицами компаний и заключение договоров. Управление финансовыми потоками. Бизнес - планирование. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Организация региональных представительств в регионах, анализ продаж и составление сводных отчетов о продажах, работа с клиентами (контроль над отгрузкой, оплатой товара и т.д.), решение спорных вопросов, работа в командировках. Организация и проведение выставок, реклама.
    • Май 1998 – август 2003
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела закупок

    ООО Мир инструмента, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование. Оптимизация бизнес- процессов. Анализ и планирование закупок, мониторинг рынка, оптимизация торгового запаса и условий поставок. Контроль закупочной деятельности. Разработка новых товаров. Переговоры с российскими и иностранными поставщиками. Ведение переговоров за границей (Китай, Индия, Тайвань, Германия, Польша) с первыми лицами поставщиков и транспортных компаний. Открытие складов на территории Китая. Координация работы филиалов. Увеличение продаж. Организация отгрузок товара. Подготовка и обработка документации. Работа с таможенными терминалами и зарубежными экспедиторами. Проведение политики взаимоотношений с поставщиками. Разработка логических схем, расчет стоимости перевозок и таможни. Контроль над работой отдела. Большой опыт управления персоналом. Работа со всеми структурными подразделениями компании. Развитие структуры продаж, повышение эффективности коммерческой деятельности, как в развитии, так и с «0». Увеличение объемов продаж. Планирование и анализ, выработка показателей эффективности, контроль их исполнения. Разработка предложений по ценовой и коммерческой политике, построение оптимальных каналов сбыта в соответствии с выбранной стратегией, переговоры с первыми лицами компаний и заключение договоров. Управление финансовыми потоками. Бизнес - планирование. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Организация региональных представительств в регионах, анализ продаж и составление сводных отчетов о продажах, работа с клиентами (контроль над отгрузкой, оплатой товара и т.д.), решение спорных вопросов, работа в командировках. Организация и проведение выставок, реклама.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая ответственность, исполнительность. Способность быстро обучаться, умение руководить людьми и организовывать рабочие процессы, довожу поставленную задачу до логического конца. Руководство и координация работы отделов сбыта и закупок, Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C - Торговля и склад, Internet и др.) Быстро вхожу в курс "нового", большая самоотдача и работоспособность. Английский яз. базовый; права-В; личный автомобиль. Амбициозность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, презентабельная внешность, аккуратность, высокая работоспособность и обучаемость, стрессоустойчивость, дисциплинированность, организованность Дача, собака Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C - Торговля и склад, Internet и др-

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по продажамИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела тендерного обеспеченияМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела закупок и снабженияАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Главный специалист по управлению товарными запасамиДекабрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по снабжению, руководитель отделаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Начальник отдела снабженияСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель товарного направленияИюнь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Коммерческий директорИюнь 2011 – август 2015
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Специалист по тендерным закупкамАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажам B2B В2СДекабрь 2019 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель отдела снабжения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob