Москва
Резюме № 47933940
Обновлено 23 июня 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела ВЭД

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 14 мая 1973)
Москва
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 3 месяца

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела ВЭД

    Stormoff/Dixion Group, Москва
    Торгово-производственная компания медицинского оборудования

    Обязанности и достижения:

    • Управление внешнеэкономической деятельностью компании; • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (12 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Внедрение регламентов и положений (инструкций); • Формировании стратегии развития по закупкам ВЭД; • Выстраивание операционных и бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование подразделения; • Организация международных логистических цепочек (supply chains); • Ответственность за управление товарными позициями и запасами; • Организация таможенной очистки товарных потоков; • Контроль за регуляционными процессами (поставками за рубеж); • Ответственность за экспортно-импортные операции (Европа, Ближний Восток, Восточная и Юго-Восточная Азия, США); • Анализ зарубежного рынка медицинских изделий (машины, оборудование); • Проведение переговоров с поставщиками и партнерами; • Заключение коммерческих контрактов; • Ведение экспортных продаж; • Ответственность за ведение оптовой и розничной торговли; • Реализация ОЕМ проектов; • Участие в проектах с государственными закупками; • Заключение страховых сделок; • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; • Ответственность за складскую логистику; • Контроль качества продукта (quality management); • Участие в выставках и мероприятиях; • Взаимодействие с государственными органами; • Ответственность перед руководством компании. 1. Оптимизирован отдел закупок в 2009 г., что привело к снижению издержек в логистике и таможенной очистки на 25% 2. Увеличена оборачиваемость товара на 20 % в период с 2009 г. по 2015 г.; 3. Увеличено товарное портфолио на 40 % в период с 2009 г. по 2019 г.; 4. Организован OEM процесс в 2011 г., что увеличило оборот компании на 50 % и прибыль компании на 40 %; 5. Заключено более 200 уникальных контрактов на поставки медицинского оборудование для комплексного оснащения более 50 медицинских учреждений в период с 2009 г. по 2019 г.
    • Октябрь 1997 – апрель 2009
    • 11 лет и 7 месяцев

    Должности от руководителя отдела ВЭД до руководителя отдела закупок

    STORMOFF Group, ООО "Бананамама", Москва
    Федеральная сеть детских магазинов

    Обязанности и достижения:

    • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, крупными коммерческими холдингами и иностранными компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 23 лет (максимально 17 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления внешнеэкономической деятельностью компаний более 23 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, бухгалтерии, стратегии, оптовой и розничной торговле (B2C, B2B), менеджменте, маркетинге, рекламе, сбыте медицинского и IT оборудования, экспорте и импорте промышленного оборудования и агрегатов консалтинге, таможенной сфере, мультимодульной логистике и грузоперевозках, страховании, лизинге, складской деятельности; • Знание принципов улучшения бизнеса (цикл PDCA) Plan-Do-Check-Act; • Знание экспортно-импортных операций в различных странах мира (Европа, Ближний Восток, Восточная и Юго-Восточная Азия, США); • Опыт реализации ОЕМ проектов; • Опыт организации процесса сертификации (таможенных органов); • Опыт выстраивания дистрибуции; • Опыт внедрения закупочной политики; • Опыт антикризисного управления; • Опыт бюджетирования и ценообразования; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С, SAP, CRM, ERP, "Консультант Плюс", "Гарант"; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Опыт внедрения стандартов работы бизнес-направлений; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Сильные управленческие качества; • Навык проведения интервью; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, крупными коммерческими холдингами и иностранными компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 23 лет (максимально 17 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления внешнеэкономической деятельностью компаний более 23 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, бухгалтерии, стратегии, оптовой и розничной торговле (B2C, B2B), менеджменте, маркетинге, рекламе, сбыте медицинского и IT оборудования, экспорте и импорте промышленного оборудования и агрегатов консалтинге, таможенной сфере, мультимодульной логистике и грузоперевозках, страховании, лизинге, складской деятельности; • Знание принципов улучшения бизнеса (цикл PDCA) Plan-Do-Check-Act; • Знание экспортно-импортных операций в различных странах мира (Европа, Ближний Восток, Восточная и Юго-Восточная Азия, США); • Опыт реализации ОЕМ проектов; • Опыт организации процесса сертификации (таможенных органов); • Опыт выстраивания дистрибуции; • Опыт внедрения закупочной политики; • Опыт антикризисного управления; • Опыт бюджетирования и ценообразования; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С, SAP, CRM, ERP, "Консультант Плюс", "Гарант"; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Опыт внедрения стандартов работы бизнес-направлений; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Сильные управленческие качества; • Навык проведения интервью; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный менеджер по продажам борной кислотыЯнварь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Руководитель отдела по таможенному оформлениюМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник коммерческого отделаЯнварь 2012 – декабрь 2018
Обновлено 27 ноября
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий юрисконсультОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:31Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Начальник торгового отделаАпрель 1999 – ноябрь 2015
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора по коммерческой работеМарт 2003 – апрель 2011
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ИнженерФевраль 2018 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob