Москва
Резюме № 26218764
Обновлено 17 марта 2014
no-avatar

Руководитель отдела урегулирования убытков

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 29 января 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Директор Департамента предпродажной подготовки и сервиса, Руководитель поддержки продаж

    ООО «СОЛТ», Лизинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Полный цикл работ по заявке отдела продаж на лизинг - от договора лизинга до передачи автомобиля в лизинг.; * Реализация лизинговой сделки - сопровождение поставки а/м и передача его в лизинг.; * Ведение документации по сделкам, согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности; * Оформление полиса ОСАГО, КАСКО; * Занесение данных по лизинговым сделкам в информационную базу; * Поиск, проведение переговоров с потенциальными поставщиками; * Контроль заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок дополнительного оборудования; * Ведение закупок по регулярным заказам (получение счетов, внесение информации в 1С, контроль оплаты); * Контроль остатков на складе, организация своевременных и регулярных поставок; * Регистрационные действия в ГИБДД; * Взаимодействие с ДТМ; * Контроль над работой склада дополнительного оборудования; и установки ДОП оборудования; * Ответственное хранение и систематизация документов; * Осуществление документооборота; * Взаимодействие со смежными подразделениями.
    • Февраль 2011 – март 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела урегулирования убытков

    ООО СО «ВЕРНА», страховая компания., Москва

    Обязанности и достижения:

    * Организация и обеспечение качественного функционирования управления * Контроль процесса урегулирования убытков в ЦО и филиалах * Разработка корпоративной стратегии урегулирования убытков региональной сети, организация централизации урегулирования в ЦО Компании * Разработка, внедрение и усовершенствование действующих регламентов и положений * Оптимизация бизнес-процессов управления по вопросам оперативного взаимодействия со смежными подразделениями * Проведение обучения региональных специалистов, в том числе проведение выездных проверок * Администрирование взаимодействия с РСА и ФССН, контроль за подготовкой ответов в надзорные органы * Согласование и утверждение выплатных документов * Контроль качества клиентского обслуживания, решение сложных вопросов урегулирования * Администрирование экспертной работы управления в части взаимодействия со СТОА, НЭ, претензий других СК * Анализ материалов судебных дел * Контроль исполнения бюджета управления, оптимизация расходов * Координация и контроль процесса отражения данных информационно - аналитической системы учета

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие организаторских способностей, умение эффективно работать в команде и самостоятельно, умение планировать свою работу и работу подчиненных, умение организовывать минимальный документооборот. Коммуникабельность, уравновешенность, высокая работоспособность. Желание обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование имуществаРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob