Обязанности и достижения:
В 2010 году было принято решение об организации отдела управления недвижимостью на всей территории предприятия (более 15 зданий).
В мои обязанности входило:
- Взаимодействие с арендаторами по всем вопросам, касающимся арендуемых ими помещений (клининг, пропускной режим, предоставление электротехнических, сантехнических и ремонтно-строительных услуг и т.д.)
- Подбор и организация работы административного персонала (7 чел.)
- Разработка стандартов качества обслуживания арендаторов, подготовка организационной и прочей документации (инструкции, правила, технологические карты уборки и т.д.)
- Контроль обслуживания и содержания зданий, помещений, зон общего пользования, а также территории предприятия в надлежащем состоянии
- Взаимодействие с инженерно-техническими службами предприятия, а также подрядчиками, по вопросам выполнения ремонтных и иных работ
- Контроль и планирование текущих затрат, направленных на обеспечение деятельности отдела
- Подготовка операционного бюджета отдела на следующий год (доходная и расходная части)
- Обеспечение отдела необходимыми для работы материалами и оборудованием (подбор организаций-поставщиков, заключение договоров и т.д.)
- Координирование работ по ведению делопроизводства отдела
Достижения:
- Организовала отдел с нуля (наняла и обучила 3-х человек, разработала соответствующие организационные документы, наладила взаимодействие со всеми арендаторами предприятия (более 200 компаний))
- Расширила спектр услуг, предоставляемых арендаторам (ремонтно-строительные, сантехнические, электромонтажные услуги)
- За всё время работы отдела было отремонтировано и модернизировано более 50% площадей предприятия (как общих, так и сдаваемых в аренду), что увеличило соответствующий интерес со стороны потенциальных арендаторов, а также получило положительный отклик со стороны существующих арендаторов.