Обязанности и достижения:
Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учёта основных средств, доходных вложений в материальные ценности, НМА (начисление амортизации, подготовка и оформление первичных документов по учёту движения основных средств (ввод, модернизация (реконструкция), внутреннее перемещение, списание, безвозмездная передача, продажа), проведение инвентаризаций, ведение забалансового учёта оборудования полученного в лизинг, учёт объектов полученных/переданных в аренду). Оформление счетов-фактур на аренду объектов основных средств. Проведение инвентаризации объектов основных средств, доходных вложений в материальные ценности, НМА, объектов капитального строительства. Оформление результатов инвентаризации (отражение в учёте выявленных недостач, постановка на учёт излишков, оформление сличительных ведомостей, итоговых протоколов). Участие в формировании алгоритма регистров налогового учёта. Подготовка регист-ров налогового учёта.
Бухгалтерский учёт капитализированных затрат на капитальное строительство объектов (счёт 08.03), а так же учёт затрат по счетам 08.04 «При-обретение объектов основных средств», 08.05 «Приобретение нематериальных активов», 08.06 «Оборудование в монтаже», 08.07 «Выполнение НИОКР» в разрезе инвестиционных проектов и по кодам объектов КВ, формирование балансовой стоимости объектов для ввода в эксплуатацию. Подготовка расшифровок капитализированных затрат по работам, выполненным хоз.способом. Проведение инвентаризации объектов незавершённого строительства, оформление итоговых протоколов.
Учёт движения ТМЦ и услуг, учёт движения материалов на складах, списание ТМЦ в производство, выставление контрагентам счетов на предоплату, оформление счетов-фактур на продажу и аренду основных средств, ТМЦ, услуг, оформление накладных на внутреннее перемещение материалов. Работа с авансовыми отчётами материально-ответственных лиц: проверка и отражение в учёте операций по авансовым отчётам, формирование авансовых отчётов. Проведение инвентаризации объектов основных средств и ТМЦ, с последующим отражением в учёте результатов проведения в учёте (выявление и отражение недостач и постановка на учёт излишков), оформление сличительных ведомостей, итоговых протоколов.
Проведение инвентаризациии в дочерних зависимых обществах. Подготовка форм для формирования консолидированной отчётности, формирование форм статистической отчётности, подготовка информации для пояснительной записки к бухгалтерской отчётности предприятия. Разработка локальных нормативных документов, отчётных форм в части учёта основных средств, НМА, НЗС. Оказание сотрудникам методологической помощи в рамках своей компетенции. Разработка контрольных процедур по системе внутренних контролей финансовой отчётности предприятия. Исполнение контрольных процедур в соответствии с утверждёнными матрицами контрольных процедур СВК ФО.