Москва
Резюме № 3905370
Обновлено 17 марта 2009
no-avatar

Руководитель отдела телемаркетинга

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 12 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Руководитель Отдела Телемаркетинга

    ООО Унивесал Телеком Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Открытие отдела телемаркетинга "с нуля": поиск и подбор персонала, обучение персонала, организация рабочего процесса, проведение тренингов по различным направлениям - "Навыки делового общения", "Телефонный этикет", "Техника холодных продаж", "Работа с возражениями", "Преодоление секретаря", "Ведение переговоров с первыми лицами", "Таймменеджмент: построение рабочего процесса", "Лидерство", "Избежание стресса или как повысить стрессоустойчивость", "Тренинг коммуникации" и др., написание должностных инструкций, трудовых договоров, разработка сценария разговоров, контроль выполнения плана и работы операторов, поддержка и помощь операторам, ведение отчетности, мониторинг работы менеджеров по продажам, сводка данным по продажам, расчет заработных плат, разработка и расчет системы мотивации. Деятельность отдела телемаркетинга направлена на поиск потенциальных клиентов методом "холодных" звонков, продажи телефонии и интернета для малого и среднего бизнеса. Своим достижением считаю организацию работы отдела в сжатые сроки, приносящего реальную прибыль компании уже в первый месяц работы.
    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ЗАО фирма Москва-Амрос

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компании, ведение клиентов, контроль отгрузок/поставок/расчетов, оформление и ведение документации, поддержание ключевых клиентов, всесторонняя помощь и поддержка, поиск новых клиентов, продажи продукции компании, проведение презентаций, участие в выставках, участие в написнии рекламных статей и материалов. Достижение: получение звания "лучший менеджер продаж 2008 года" и переход на должность Менеджера по работе с ключевыми клиентами
    • Август 2007 – январь 2008
    • 6 месяцев

    Специалист по продаже кредитных карт

    ООО Гарант-Сервис

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов, выявление потребностей, подбор кредитного продукта согласно потребностям клиента, консультация по продукту, презентация продукта, оформление документов, продажа кедитных карт как физическим лицам, так и юридическим лицам, проведение презентаций для больших аудиторий
    • Ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Оператор службы информационной поддержки держателей пластиковых карт ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"

    ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, консультирование клиентов по вопросам, связанным с кредитными и дебетовыми картами, банковскими процессами и процедурами, расписанием работы отделений банка, мониторинг состояния банковских карт, отмены заблокированным сумм, блокировка/разблокировка карт, проведение голосовых авторизаций и операций "в ручную", разрешение конфликтных вопросов с клиентами или сторонними финансовыми и торговыми организациями, мониторинг состояния сети банкоматов, исходящие звонки с целью информирования клиентов о состоянии их карт, возможной скомпрометированности и других вопросов. Основная цель работы Службы поддержки держателей пластиковых карт - обеспечить всестороннюю поддержку клиентам, сделать сотрудничество понятным, приятным и эффективным.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Конный спорт - звание Мастера спорта по конкуру Грамотная речь, четкая дикция, уверенность в себе, высокий уровень самомотивации, ответственности, желание обучаться и совершенствоваться, умение работать в команде, сильные лидерские качества, умение организовывать, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры на уровне первых лиц компании, проводить презентации, владение техниками продаж, работы с возражениями, умение "чувствовать клиента", презентабельная внешность, отсутствие в лексиконе фраз "не могу" и "не знаю" Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь, свободное владение MS Office, программирование на Delphi, C++, опыт работы с 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеРуководитель отдела

Смотрите также резюме