Обязанности и достижения:
Создала самостоятельно отдел с 1 человека и 1 договора, соответственно занималась всем что было необходимо для того чтобы сделать его самым окупаемым и экономически оправданный отделом. Это самостоятельные продажи, формирование команды, иерархической структуры для дальнейшего роста и развития, выведение своей команды на уровень первоклассных продавцов, формирование стратегии развития отдела, проведение тренингов по повышению квалификации, обеспечение финансами деятельности отдела, в общем все и со всеми" вытекающими" что необходимо, чтобы поставить и сделать его самым эффективным из всех отделов занимающихся продажами. После расширения отдела занималась формированием программы обучения, проведением тренингов разной направленной, сопровождением и отслеживанием результата. Аналогичные отделы были открыты во всех филиалах компании.
В круг деятельности отдела входят такие блоки:
1. исходящий телемаркетинг физ.лицам и юл.лицам,
2. входящие звонки от физ.лиц.,
3. мониторинг клиентских служб,
4. проведение маркетинговых опросов по заказу ген. директора, с дальнейшей коррекцией маркетинговых мероприятий (маркетинговые исследования с последующей коррекцией развития продукта)
5. аутсорсинг функций маркетинга для сторонних юр. лиц,
6. функции call-центра (в случае высокой нагрузки на основные call-центры),
7. телемаркетинг по продаже рекламы для юр. лиц. на телеканалах.
В процессе деятельности компании участвовала в развитии новых направлений (услуги, товары) для успешного внедрения которых необходимо было изучение рынка, формирование и внедрение системы обучения персонала компании для эффективного достижения поставленной цели.