Обязанности и достижения:
В мои обязанности входит:
- Управление, организация и координация работы команды из 5 человек, поиск и адаптация новых сотрудников;
- Совершенствование работы отдела - оптимизация, регламентирование и улучшение текущих процессов;
- Организация процесса мониторинга выполнения заявок по различным параметрам и контроль SLA;
- Актуализация и пополнение базы знаний, разработка инструкций и регламентов;
- Составление рабочих графиков;
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Ведение систематической отчетности по показателям своего отдела;
- Непосредственное участие в оказании технической поддержки сотрудникам в критических ситуациях;
Подготовка и поддержка парка техники на базе ОС:
- Windows
- MacOS
- Ubuntu
Администрирование АТС (Asterisk + FreePBX):
- Управление внутренними номерами
- Создание и организация очередей
- Управление Inbound / Outbound Routes
- Создание и настройка временных правил и групп
- Настройка приветствий
- Работа с CDR отчетами
Организация отчетов по работе отдела в системе GLPI на базе SQL+Grafana (начальный уровень).
За время работы удалось реализовать:
- Согласовал и организовал «Каталога услуг» в системе ME Service Desk Plus, определяющего содержание услуги, время реакции на заявку и максимальный срок на ее исполнение. (позже перенес в GLPI);
- Организовал перевод работы группы технической поддержки в новую систему работы с заявками и инцидентами GLPI. Проведена настройка сервиса для работы с согласованиями;
- Организовал автоматическую категоризацию заявок в GLPI в соответствии с каталогом услуг;
- Автоматизировал контроль соблюдения SLA по заявкам в GLPI;
- Внедрил учет активов компании в GLPI (в части, касающейся расходных материалов), что позволяет оперативно отслеживать остатки расходных материалов на складах и их движение.
- Реализовал централизованное ведение графиков отпусков инженеров и автоматизировал распределение «зависших» заявок инженеров, находящихся в отпуске / выходном на резервного специалиста для определенного филиала.
- Организовал процесс по управлению сервисами (applince) компании в GLPI. Данный функционал является частью системы CMDB которую постепенно развиваю совместно с коллегами. Она позволяет видеть все объекты (оборудование и программное обеспечение) входящие в сервис, определять их влияние друг на друга и на другие сервисы компании. Кроме этого, она помогает определить ответственного за сервис, что требуется знать при получении согласования на предоставление доступа или для внесения изменений в сервис.
- Провёл аудит мобильных устройств компании и завел все устройства в систему MDM, которая позволяет управлять мобильными устройствами;
Стремлюсь сделать так, чтобы техническая поддержка общалась с пользователями на "человеческом языке".