Обязанности и достижения:
Организация и оперативное руководство отделом технической поддержки; зона ответственности отдела: поддержка парка персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов - более 800 рабочих мест., поддержка печатающих устройств - 350 шт., поддержка систем СКУД и видеонаблюдения (комплекс из 11 зданий территориально-распределенный), прокладка слаботочных кабельных сетей (медь, оптика), техническая поддержка мероприятий Конгресс-Центра, поддержка СЭД Directum, 1с. В подчинении 22 человека.
Постановка задач специалистам, распределение приоритетности и нагрузки, разработка графиков дежурств для обеспечения круглосуточного режима службы технической поддержки 24/7/365.
Контроль качества выполненных работ, мотивация персонала, подбор специалистов.
Составление отчетов и справок по работе с заявками, инцидентами и проблемами.
Анализ работы подразделения для улучшения качества обслуживания клиентов.
Разработка технической и нормативной документации, инструкций и регламентов.
Организация мониторинга сервисов, программно-технических средств и оборудования с целью выявления и устранения проблем.
Внедрение и поддержка автоматизированной системы управления заявками пользователей Service Desk.
Ремонт и модернизация программно-технических средств, планирование и контроль исполнения бюджета отдела, закупки оборудования, программного обеспечения и расходных материалов. Оптимизация затрат.
Организация учета материальных ценностей (закупка, контроль прихода-выдачи средств вычислительной техники, списание, инвентаризация).
Общие знания по установке и настройке Windows Server, AD.
Выстраивание процессов взаимодействия ИТ-служб с «внутренними заказчиками».
Обеспечение жизненного цикла бизнес-процессов гостиниц и конгресс-центра в зоне ответственности отдела (обеспечение мероприятий с участием первых лиц государства).
Взаимодействие с поставщиками услуг: анализ рынка, выбор оптимальных поставщиков, контроль работ подрядных организаций (ремонт оргтехники, монтаж ЛВС).
Знание основных принципов построения и работы слаботочных систем (структурированных кабельных систем, систем контроль доступа, систем видеонаблюдения, систем автоматики и диспетчеризации, СОУЭ, систем безопасности, в том числе и противопожарной), начинал работу в ЦМТ как руководитель группы слаботочных кабельных сетей.
Расчет и согласование бюджета проектов по слаботочными и силовым сетям.
Поддержка инженерных систем собственного ЦОД.
Общие знания основ ITIL.
Модернизация компьютерного парка и периферийного оборудования (более 1000 единиц).
Лучший работник ЦМТ за январь 2016 года.
Разработка корпоративных стандартов, унификация компьютерного, периферийного и кассового оборудования, расходных материалов.
Реорганизация штата, оптимизация графиков дежурств для обеспечения круглосуточного режима работы технической службы, организация поддержки филиалов (гостиницы, рестораны, офисы, спортклубы и пр.).
В период карантина обеспечен быстрый и безопасный перевод пользователей на удаленную работу.