Москва
Резюме № 56144413
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель отдела стандартизации / бизнес-аналитик

Была на этой неделе
По договорённости
29 лет (родилась 24 августа 1996)
Санкт-Петербургготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Январь 2024 – работает сейчас
    • 2 года

    Руководитель направления стандартизации и документационного обеспечения

    АО «Инженерно-производственные решения», Санкт-Петербург
    Разработка конструкторской документации и производство запасных частей для нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение базы нормативных документов общества с нуля (стартап). Выстраивание процессов управления документацией с нуля (РД, договорные документы, доверенности и тд). Разработка нормативных документов (стандартов, положений, регламентов, описание бизнес-процессов общества) в области управления персоналом (ПВТР, должностные инструкции, описание основных кадровых процессов, в т. ч. Моделирование в ПО ARIS, нотации EPC/VAD.) Также разработка документов для процесса делопроизводства. Разработка цепочки создания ценности общества. Описание основных процессов, таких как реинжиниринг, разработка конструкторской документации, производство продукции. Осуществление проверки, доработки, согласования, экспертизы НМД/ схем процессов/ запросов на изменение каталога процессов по всем направлениям деятельности Общества совместно с владельцами процессов. С соблюдением соответствия стандартам ГК Газпром нефть, ИСО 9000 и 9001, 17025, ИНТИ. Наставничество, обучение работников процессному управлению и подходам к стандартизации процессов. Создание и актуализация архитектуры бизнес-процессов Общества. (Разработка и поддержание в актуальном состоянии верхнеуровнего реестра бизнес процессов, описание и методологическая помощь владельцам процессов при описании процессов). Контроль за делопроизводством общества (в подчинении три сотрудника, функции делопроизводство (входящие/исходящие документы, распорядительные документы, доверенности, печати, номенклатура дел и управление договорной документацией). Также функциональное руководство ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях (40 подразделений). Внедрение в Обществе СЭД 1С Документооборот. От описания бизнес требований, коммуникации с проектной командой внедрения, настройка процесса, мониторинг и выявление системных ошибок, поддержка и курирование эксплуатации системы, оптимизация процессов. Ведение договорной деятельности по основным направлениям отдела, от заключения договора до отражения закрывающих документов в учете компании (1С Шерпа) и проведении оплат (переводы на иностранные языки, прием/отправка корреспонденции/нотариальные и архивные услуги). Планирование бюджета отдела на год. Участие в аудиторских проверках/ сертификациях/аккредитации лабораторий (внутренние/внешние).
    • Март 2023 – октябрь 2023
    • 8 месяцев

    Специалист по сопровождению бизнес-процессов материально-технического обеспечения

    Петербургский Метрополитен, государственное унитарное предприятие, Санкт-Петербург
    Перевозка пассажиров

    Обязанности и достижения:

    Разработка функциональной стратегии материально-технического обеспечения. Описание, регламентация, мониторинг, актуализация бизнес-процессов материально-технического обеспечения, включая закупочную деятельность.
    • Февраль 2021 – февраль 2023
    • 2 года и 1 месяц

    Бизнес-аналитик службы внутреннего контроля

    Петербургский Метрополитен, государственное унитарное предприятие, Санкт-Петербург
    Перевозка пассажиров

    Обязанности и достижения:

    I. Аудит бизнес-процессов подразделений, что включает в себя: 1. Определение основных и вспомогательных бизнес-процессов структурных подразделений, а также сквозных бизнес-процессов в целях оценки их эффективности и выработки управленческих рекомендаций по улучшению деятельности; 2. Определение границ бизнес-процессов служб на операционном уровне по входам/выходам; 3. Согласование моделей бизнес-процессов службы с владельцами процессов; 4. Проверка соответствия каждого бизнес-процесса Положению о структурном подразделении и другим руководящим документам; 5. Оценка эффективности системы внутреннего контроля по каждому бизнес-процессу; 6. Выявление узких и проблемных мест в бизнес-процессах подразделения предприятия, инициирование внедрения изменений в существующие процессы с целью повышения их экономической эффективности; 7. Моделирование бизнес-процессов, в том числе верхнего уровня с использованием программ business studio 4.2, mo Visio (в нотациях IDF0 и workflow); 8. Формирование отчетов о проведенном аудите бизнес-процессов. II. Рассмотрение/согласование положений/положений о распределении обязанностей между руководителями подразделений на предмет верного распределения бизнес-функций по отношению к верхнеуровневой модели бизнес-процессов предприятия. Уверенное знание стандартного (Word, Excel, Outlook и пр.) и специализированного (Visio, Business Studio)
    • Декабрь 2018 – февраль 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Техник

    ГУП Петербургский метрополитен, Санкт-Петербург
    Перевозка пассажиров

    Обязанности и достижения:

    Ведение номенклатуры дел подразделения. Ведение электронного документооборота. Ведение табельного учета. Подготовка планов списания ИМЛ и ОС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 3 августа 2005Последнее место работы (1 мес.)Продавец - консультантИюль 2005 – август 2005
Обновлено 17 января 2007Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель коммерческого отделаСентябрь 2003 – ноябрь 2006
Обновлено 2 июля 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель генерального директора по качествуИюль 2009 – октябрь 2011
Обновлено 6 октября 2002Последнее место работы (10 мес.)и.о. ген.директораАвгуст 2001 – июнь 2002
Обновлено 7 апреля 2004Последнее место работы (6 мес.)АналитикСентябрь 2003 – март 2004
Обновлено 20 декабря 2006Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2002 – июнь 2004
Обновлено 9 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 5 мес.)бухгалтер 1 категории сектора сводной отчетности и учета затратАпрель 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 22 июля 2004Последнее место работы (6 мес.)финансовый аналитикАвгуст 2003 – февраль 2004
Обновлено 15 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный бухгалтерМай 2003 – июль 2004
Обновлено 8 февраля 2008Последнее место работы (8 мес.)Старший финансовый аналитик по группе капитальных проектов и основных средствФевраль 2007 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель отдела бизнес-аналитики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob