Москва
Резюме № 45974919
Обновлено 18 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела снабжения

Был больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родился 10 января 1974)
Москва
Новые Черёмушки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    Руководитель отдела снабжения

    ООО "ШТЕРН", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Устройство вентилируемых и мокрых фасадов на объектах крупных застройщиков Москвы и ближайшего Подмосковья. Уволился по соглашению сторон из-за невыплат заработной платы. Руководство отделом снабжения. Водитель-снабженец и 3 кладовщика. Планирование и закупка необходимых для производственного процесса материалов, инструментов и оборудования, на основе мониторинга рынка. Полный цикл снабжения, от поиска поставщика, необходимого для закупки, до поставки на объект, включая логистические процессы. Получение минимальных цен и наилучших условий по взаимодействию с поставщиками. Ведение отчетности по проделанной работе. Основными материалами являлись утеплители "ROCKWOOL", "Izovol", фасадные подсистемы "HILTI", "U-KON", "ZIAS", "Альтернатива", облицовочные материалы для навесных фасадов: керамогранит, HPL-панели, фиброцементные панели, металлокасеты. Также закупался крашеный металлический лист в рулонах для пожотсечек, обрамления окон и отливов, всевозможные закладные детали, включая металлоизделия под изготовление, группа определенных метизов, необходимых для устройства фасадов: анкера, заклепки (в том числе крашеные), "зонты" для утеплителя, инструменты (электро и ручные) и расходники, электрика, пиломатериалы, альпинистское снаряжение для работ на высоте, канцелярия и оргтехника, а также все сопутствующие строительному процессу товары и оборудование: фасадные подъемники (аренда и закупка), бытовки (аренда и закупка), аренда туалетных кабинок и т.д. Организовал и настроил бизнес-процессы взаимодействия между отделом снабжения и всеми структурами организации. Ввел регламент закупок и перевел стройплощадки на унифицированную форму подачи заявки в отдел снабжения. За счет мониторинга и получения скидок, сэкономил организации порядка полумиллиона рублей за короткий срок.
    • Март 2016 – февраль 2018
    • 2 года

    Руководитель отдела снабжения

    ООО "СИТИ КОНСТРАКШН", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент, Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    Застройщик-генподрядчик в составе холдинга "Sezar Group", известный по таким объектам, как ЖК "Николин парк", ЖК "Рассказово", МФК "Краснопрудный", ЖК "Династия". Строительство с нуля жилищных комплексов бизнес-класса и объектов коммерческой недвижимости. Руководство отделом снабжения. Организация отдела с нуля, до 5 менеджеров по снабжению. Планирование и осуществление закупочной деятельности для всех компаний холдинга (7 организаций) и подрядчиков, на основе мониторинга рынков Москвы и регионов. Аккредитация поставщиков в соответствии с регламентом СБ. Поиск и закупка всевозможных, необходимых для обеспечения бесперебойного процесса строительства, материалов, расходников, оборудования и инструмента и т.д. Нерудные материалы, бетон, арматура, опалубочные системы, любой металлопрокат, ЖБИ, СКЦ, ГСБ, кирпич, любые электротехнические изделия, ОВВК, навесные фасадные системы, керамогранит, любые отделочные материалы, пиломатериалы, а также многое другое. По сути, любая закупка, необходимая для строительства крупных объектов, начиная с котлована и до кровли. Аренда спецтехники и спецоборудования. Логистика. Получение минимальных цен и самых выгодных условий поставок. Ведение отчетности по закупкам и поставкам. Согласование закупочных цен с руководством. Знание ведущих поставщиков для крупных объектов строительства. Закупки напрямую у производителей, либо через рекомендованных дилеров. Договорная работа, постоплата/предоплата, кредитные линии. Взаимодействие с тендерным отделом, включая участие при проведении внутренних тендеров на закупку подрядных услуг, с финансовым департаментом, с бухгалтерами компаний холдинга, ГАП, ГИП, РП, ПТО, со сметным отделом, завскладами, диспетчерами по приемке, выгрузке и складированию материалов на объектах. Работа в режиме многозадачности. Урегулирование разногласий и спорных вопросов. Участие во внедрении системы Bitrix 24 и перевод всех бизнес-процессов на её площадку. Приняты на работу и обучены необходимым нюансам работы в крупных компаниях, специалисты по снабжению. На основе мониторинга рынка, сэкономлены десятки миллионов рублей холдинга. Многократно возросший опыт как в строительстве, так и непосредственно в закупках.
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Начальник отдела материально-технического снабжения

    ООО "АББИ Пласт", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности и достижения:

    Подряды на объектах строительства ГУОВ. Строительство ангаров под технику в ВЧ. Отделочные работы в новостройках и реконструкция существующих объектов. Обустройство придомовых территорий. Уволился по соглашению сторон из-за невыплат заработной платы. Руководство отделом снабжения. 2 снабженца и 2 кладовщика. Планирование и закупка необходимых для производственного процесса материалов, инструментов и оборудования, на основе мониторинга рынка. Отделочные работы в ЖК - полный цикл: инструмент, расходники, ОВВК, электрика, металлопрокат, отделочные материалы, сантехника и прочее. Закупка необходимых материалов для благоустройства придворовых территорий: песок, щебень, асфальт, чернозем, бордюры, МАФы, озеленение и т.д. Обеспечение строительства военных объектов в регионах. Аренда спецтехники: экскаваторы, краны, асфальтоукладчики. Любая логистика, необходимая для беспрерывного процесса работ. Ведение отчетности по проделанной работе. Организовал и настроил бизнес-процессы взаимодействия между отделом снабжения и всеми структурами организации. Ввел регламент закупок и перевел стройплощадки на унифицированную форму подачи заявки в отдел снабжения. За счет мониторинга и получения скидок, сэкономил организации порядка двух миллионов за небольшой срок.
    • Октябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела снабжения

    ООО "СтройПлаза", Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Реконструкция и приспособление нежилых помещений до уровня жилья бизнес-класса. Управление отделом, контроль работы сотрудников (снабженец и 2 кладовщика). Прием и обработка заявок, планирование закупок - поиск, оплата и поставка необходимых материалов, инструментов и техники. Проведение внутреннего ценового тендера между поставщиками, получение максимально выгодных условий поставок, контроль изменения и урегулирования цен, заключение договоров с поставщиками. Принятие необходимых мер для своевременного поступления заказанной продукции. Складская аналитика. Первичная документация. Взаимодействие с бухгалтером. Контроль за работой завскладами. Разрешение спорных ситуаций с поставщиками и т.д.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела снабжения

    ЗАО "БалтСтрой", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Реставрация памятников архитектуры. Контроль работы сотрудников отдела снабжения. Прием и обработка заявок, планирование закупок - поиск, оплата и поставка необходимых материалов, инструментов и техники. Проведение внутреннего ценового тендера между поставщиками, получение максимально выгодных условий поставок, контроль изменения и урегулирования цен, заключение договоров с поставщиками. Принятие необходимых мер для своевременного поступления заказанной продукции. Складская аналитика. Закупка и настройка оргтехники. Первичная документация. Контроль за работой завскладами. Разрешение спорных ситуаций с поставщиками и т.д.
    • Январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела снабжения

    ООО "АиСТ", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Реставрация архитектурных памятников Москвы по договорам подряда. Управление отделом, контроль работы сотрудников. Прием и обработка заявок, мониторинг рыночных цен, планирование закупок - поиск, оплата и поставка необходимых материалов, инструментов и техники. Проведение внутреннего ценового тендера между поставщиками, получение максимально выгодных условий поставок, контроль изменения и урегулирования цен, заключение договоров с поставщиками. Принятие необходимых мер для своевременного поступления заказанной продукции. Складская аналитика. Закупка и настройка оргтехники. Первичная документация. Контроль за работой завскладами и диспетчеров. Работа в режиме многозадачности. Разрешение спорных ситуаций с поставщиками и т.д.
    • Февраль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист по снабжению

    ЗАО "БалтСтрой", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент, Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заявок. Планирование закупок - поиск, оплата и поставка необходимых для производства материалов, инструментов и техники (полный цикл от поиска и звонка поставщику, до ввода в работу). Принятие необходимых мер для своевременного поступления заказанных товаров. Заведование выдачей материалов и инструментов и контроль за их расходованием и работоспособностью. Складская аналитика. Закупка и настройка оргтехники. Первичная документация. Завскладом.
    • Май 1998 – январь 2010
    • 11 лет и 9 месяцев

    Производитель работ

    ООО СПП «Архитектурная Реставрация» (ранее ООО ПП «Спецреставрация» и ООО "Реставрация"), Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Начинал техником-механиком по обслуживание механизированного оборудования, а также ремонт и поддержка в надлежащем состоянии автопарка организации. Проявив лидерские качества, был переведен в производители работ на объекте. Занимался распределением трудовых ресурсов, вел журналы работ, контролировал протекание, исполнение и качество выполненных работ. Материальная ответственность, сотрудничество с городскими службами надзора за строительством, закупка необходимых для процесса материалов, оборудования и инструмента и т.д., В связи с расширением круга обязанностей, по сути, стал помощником руководителя организации - офисный документооборот, составление смет и процентовки, снабжение производства и офиса. Знание работы с AutoCAD, работа с первичными документами, взаимодействие с бухгалтером, взаимодействие с партнерами, переговоры и защита объемов перед заказчиком и другими необходимыми службами. И многое другое.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интернет, электронная почта, MS Office, Bitrix 24, программный комплекс «SMETA.RU», «1С:Бухгалтерия», чтение чертежей и проектной документации 28.10.02–10.12.02: учебный центр ООО «ИТЦ Эксперт», курс «Сметное дело в строительстве». 14.10.03-03.12.03: Центр профессионального обучения «Карьера», прошёл полный курс обучения по программе «Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием программы «1С:Бухгалтерия»», присвоена квалификация «Бухгалтер со знанием программы «1С:Бухгалтерия»». 13.06.06–26.06.06: «Московский Государственный Горный Университет», повышение квалификации по программе «Проектирование зданий и сооружений» 25.04.07-25.05.07: ООО «ИЦ Элит-Профит» пройден курс «Составление сметной документации с использованием программного комплекса SMETA.RU». 21.06.2010-20.08.2010: Пройден курс "Веб-дизайн и веб-программирование". Основы HTML, PHP, JAVA, CSS, MySQL. Закупка товаров и услуг, Закупки, Оптимизация закупок, Планирование закупок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:21Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель службы обеспеченияФевраль 2018 – июль 2019
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Начальник отдела снабженияМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 18:10Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Начальник отдела оборудования и комплектацииДекабрь 2012 – август 2025
Обновлено в 16:38Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель руководителя материально технического снабженияФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:27Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 12:27Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 12:27Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела снабжения

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob