Обязанности и достижения:
- Планирование, организация и контроль деятельности подразделения, учет и контроль расхода средств;
- Организация и проводение технико-коммерческих переговоров с представителями фирм поставщиков по ценовым предложениям, срокам поставок, условиям финансирования сделок в рамках проведения конкурентных процедур, а также все необходимые совещания с поставщиками оборудования и материалов в ходе исполнения договоров поставки;
- Строительные и ремонтные работы, согласование смет и контроль исполнения.
- Подготовка и сопровождение договоров аренды дополнительных офисов.
- Работа с государственными структурами, Управой, Роспотребнадзор.
- Контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса (энергопотребление, телефония). Проведение инвентаризаций.
- Работа с архивом банка. Отправка документов на хранение и заказ необходимой документации для проверок ЦБ.
- Транспортное подразделение: Диспетчерские функции. Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (Приобретение, договора на обслуживание с дилерами, страхование, аренда, переоформление, ремонт, ТО)
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Ежегодное решение вопросов по подаркам и производству брэндовой продукции.
- Разработка и реализация комплекса мер по устранению причин и условий, способствующих материальным потерям, обеспечение сохранности ТМЦ, участие в контрольно-ревизионных проверках;
- Осуществление комплекса мер по проверке контрагентов при открытии счетов (определение местонахождения офиса или места ведения бизнеса в адресах массовой регистрации, массовые заявители о регистрации фирм, причастность к экстремистской деятельности, выезды по месту регистрации и т.д.);
- Отбор поставщиков оборудования, материалов, и сопутствующих услуг, подлежащих закупке в рамках реализации инвестиционного проекта (анализ коммерческих предложений и тендерной документации, предварительный отбор поставщиков);
Причина перехода: Отзыв лицензии на осуществление банковских операций Банком России. Сокращение штата 125 человек.