Москва
Резюме № 29230787
Обновлено 27 января 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела снабжения

Был больше месяца назад
65 000 ₽
40 лет (родился 25 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Люберцыготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Июль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель административной службы

    БВА Банк, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, организация и контроль деятельности подразделения, учет и контроль расхода средств; - Организация и проводение технико-коммерческих переговоров с представителями фирм поставщиков по ценовым предложениям, срокам поставок, условиям финансирования сделок в рамках проведения конкурентных процедур, а также все необходимые совещания с поставщиками оборудования и материалов в ходе исполнения договоров поставки; - Строительные и ремонтные работы, согласование смет и контроль исполнения. - Подготовка и сопровождение договоров аренды дополнительных офисов. - Работа с государственными структурами, Управой, Роспотребнадзор. - Контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса (энергопотребление, телефония). Проведение инвентаризаций. - Работа с архивом банка. Отправка документов на хранение и заказ необходимой документации для проверок ЦБ. - Транспортное подразделение: Диспетчерские функции. Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (Приобретение, договора на обслуживание с дилерами, страхование, аренда, переоформление, ремонт, ТО) - Участие в организации корпоративных мероприятий. - Ежегодное решение вопросов по подаркам и производству брэндовой продукции. - Разработка и реализация комплекса мер по устранению причин и условий, способствующих материальным потерям, обеспечение сохранности ТМЦ, участие в контрольно-ревизионных проверках; - Осуществление комплекса мер по проверке контрагентов при открытии счетов (определение местонахождения офиса или места ведения бизнеса в адресах массовой регистрации, массовые заявители о регистрации фирм, причастность к экстремистской деятельности, выезды по месту регистрации и т.д.); - Отбор поставщиков оборудования, материалов, и сопутствующих услуг, подлежащих закупке в рамках реализации инвестиционного проекта (анализ коммерческих предложений и тендерной документации, предварительный отбор поставщиков); Причина перехода: Отзыв лицензии на осуществление банковских операций Банком России. Сокращение штата 125 человек.
    • Январь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Диал Инвест, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оргпланирование: создание методик продаж; 1с 8.2 - Подбор: менеджеров для сбыта; ротация; отсев - Обучение: мотивация; командообразование - Экономика: бюджетирование; ФОТ; контроль показателей - Маркетинг: разработка маркетинговой политики; налаживание бизнес-процессов; переговоры с первыми лицами предприятий - Закупки: анализ рынка и выбор поставщиков; в урегулирование конфликтных ситуаций с контрагентами; возврат дебиторской задолженности; организация автотранспортного обеспечения; проведение тендерных процедур в части материально-технического и транспортно-экспедиционного обеспечения - Проведение деловых переговоров c ключевыми клиентами. Причина перехода: достижение максимального безопасного уровня развития компании [компания не "обналичивала" денежные средства, работая в "белую"].
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Консультант по закупкам, проектная работа

    Строймаркет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультант по закупкам - Расчет потребности в ТМЦ - Курирование и выполнение работ - компании, связанных с планированием обеспечением, хранением, оприходованием ТМЦ - Работа с дополнительными заявками, корректировками - Подготовка еженедельных, ежедневных отчетов для руководства компании - Написание деловых писем, касающихся деятельности компании; - Подготовка деловой переписки - Подготовка данных связанных с корректировкой для внесения в 1С - Выгрузка данных из 1С для возможности формирования отчетов - Планирование и составление плана закупок материально-технических ресурсов - Проведение маркетинговых исследований рынка в рамках обеспечения выгодной закупочной деятельности и составление протоколов оценки контрагентов - Проведение переговоров и заключение договоров на приобретение материально-технических ресурсов с контрагентами, а также контроль над соблюдением договорных обязательств - Ведение журнала движения заказов материально-технических ресурсов - Анализ рынка поставщиков; поиск новых заводов-изготовителей - Ведение претензионной работы по поставленным материалам - Формирование отчетов о результатах деятельности отдела по поставке. Причина перехода: принятие решения о переходе на новый проект (Диал Инвест).
    • Сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Инженер ПТО, Группа планирования, Управление капитального строительства

    Газэнергострой, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ежемесячный план-фактный анализ бюджета управления, выявление тенденций, формирование отчетов для руководства компании и руководителя управления; - Формирование годовых и операционных бюджетов компании (БДР); - Анализ финансово-хозяйственной деятельности управления в разрезе проектов, план-факт анализ, пояснительные/аналитические записки по результатам АФХД; - Составление аналитических таблиц по выполняемым работам; - Планирование объемов работ на будущий период; - Составление графиков производства работ в MS Project. - Составление заявок на необходимые материалы и оборудование; - Сопровождение объектов строительства в части своевременного обеспечения материалами и оборудованием; - Подготовка заявок на материально-техническое обеспечение объекта. Причина перехода: сокращение бюджета основного заказчика ГУП МО "МОСОБЛГАЗ" от 2009 года, вынудившего уменьшить бюджеты на 60% в предприятиях холдинга.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Способен самостоятельно и в срок решать сложные задачи, отличаюсь высоким чувством ответственности за выполняемую работу, своевременным и качественным ее исполнением, решительностью и настойчивостью при реализации поставленных задач; - Активность, готовность помочь коллегам, ответственность за результаты, причем не только свои, но и всей компании. - Управление предприятием с численностью до 10 человек; - Организация работы предприятия с нуля, и взаимодействия между сотрудниками; - Формирование коллектива и мотивация его на выполнение поставленных задач; - Бизнес-планирование, формирование бюджета предприятия, снижение издержек предприятия; - Опыт работы первыми лицами строительных компаний и машиностроительных предприятий; - Отличное владение конъюнктурой московского рынка металлопроката. Компьютерные навыки: 1C 8.2; Mac; MS Project; Excel; PowerPoint; СЭД «ITF_Папирус»; Adobe Photoshop; Adobe Illustrator.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 259 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника отдела поставок и комплектации ООО ЭнергоСеть Забайкальский крайФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
Обновлено 30 октября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела снабженияИюль 2019 – март 2021
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник склада / Начальник снабженияМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник подгруппы исследования рынка закупок / поиска контрагентовФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель группы материально-технического снабженияИюль 2023 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалист отдела закупокИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела снабжения

Смотрите также резюме