Обязанности и достижения:
1. Осуществление руководства деятельностью обособленного подразделения.
2. Организация работы и взаимодействия обособленного подразделения с головной организацией.
3. Обеспечение сохранности и использования имущества обособленного подразделения по назначению.
4. Принятие мер по обеспечению обособленного подразделения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. Повышение своей профессиональной квалификации.
5. Принятие мер по обеспечению выполнения работниками обособленного подразделения своих должностных обязанностей.
6. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности подчиненных.
7. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, применение принципа заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива обособленного подразделения.
8. Представление и защита интересов обособленного подразделения в государственных и др. коммерческих органах по доверенности.
9. Решение вопросов, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности обособленного подразделения.
10. Обеспечение и контроль выполнения правил по охране труда и пожарной безопасности.
11. Обеспечение полноценного функционирования складского хозяйства:
- обеспечение адресного хранения товара;
- контроль над документооборотом складской логистики.
- своевременное проведение инвентаризации и др. мер контрольного характера, призванных обеспечивать сохранность ТМЦ.
12. Проведение совещаний с сотрудниками, направленных на оптимизацию функционирования обособленного подразделения.
13. Представление руководству предложений по совершенствованию работы обособленного подразделения.
14. Участие в разработке стратегии развития организации в целом.
15. Составление установленной отчетности о проделанной работе.
16. Осуществление сбора информации о региональном рынке запасных частей, сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, прейскуранты цен нормо-часов при проведении ремонтных работ и по сервисному обслуживанию и пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка.
17. Проведение переговоров с поставщиком/покупателем/заказчиком от имени и по поручению работодателя.
18. Обеспечение документального оформления сделок.
Заключение, подписывание и расторжение договоров гражданско-правового характера, подписание отчетов комитенту.
19. Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж/услуг, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам и услугам, претензии по исполнению договоров, пр.).
20. Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам (своевременной оплатой, поставкой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
21. Осуществление консультирования по вопросам технических и потребительских характеристик товаров и услуг проведению технического обслуживания.
22. Проходить аттестацию на предмет оценки уровня знаний и соответствия занимаемой должности, согласно «Положения о проведении аттестации»