Обязанности и достижения:
• Сфера деятельности: снабжение предприятия основным сырьем и вспомогательными материалами.
Функциональные обязанности:
• бесперебойное обеспечение предприятия сырьем и ТМЦ;
• разработка и контроль за исполнением плана поставок, бюджета материально-технического обеспечения предприятия;
• заключение договоров и контроль за их исполнением;
• постоянный мониторинг рынка нержавеющих и черных металлов;
• мониторинг взаиморасчетов с поставщиками, проведение сверок взаиморасчетов;
• составление и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы поставщиков;
• поиск альтернативных поставщиков, исходя из стратегических целей предприятия (снижение себестоимости продукции, увеличение оборотных средств предприятия);
• взаимодействие с государственными контролирующими органами и службами по вопросам, возникающим в процессе хозяйственной деятельности предприятия (МРЭО, Фонд Госимущества, госказначейство, предприятие электрических сетей, горводоканал).
• мониторинг рынка грузоперевозок;
• выбор оптимального маршрута движения автотранспорта с учетом оптимальной загрузки;
• подготовка информации и участие в расчете себестоимости автоперевозок предприятия;
• принятие решений о выборе способа перевозок (собственным, наемным транспортом) на основе стоимостного анализа;
Навыки и достижения:
• снижение себестоимости продукции за счет снижения стоимости закупаемого сырья и материалов (от 5% до 10% на отдельные группы ТМЦ) путем выбора альтернативных поставщиков, укрупнения партий, привлечения импортных поставок по ВЭД контрактам;
• снижение себестоимости закупаемых ТМЦ за счет повышения эффективности логистических процессов;
• высвобождение оборотных средств за счет ускорения оборачиваемости запасов (совместная работа с производственной и складской службами по установлению нормативов страховых складских запасов, выявление залежалых и низколиквидных запасов и реализация таковых) и увеличения сроков погашения кредиторской задолженности перед поставщиками;
• разработка совместно с юридической и финансовой службами процедуры рекламационной работы с поставщиками (проработка условий контрактов, организация процесса немедленного реагирования складских служб, актирование фактов несоответствия, уведомление поставщика, расчет штрафных санкций);
наработка и создание единой базы поставщиков, налаживание конструктивных взаимовыгодных взаимоотношений между компанией и поставщиками на основе согласованных плановых объемов потребления - закупки сырья.