Обязанности и достижения:
1. Проведение пресейла:
- ведение первичных переговоров с Заказчиком с целью заключения контракта;
- организация проведения обследования объекта Заказчика и подготовка технических решений;
- организация подготовки расчета стоимости предполагаемых работ, подготовка и направление Заказчику коммерческих предложений, бюджетирование;
2 Проектное управление:
- осуществление подготовки проектных решений и согласование их, как внутри компании, так и Заказчиком;
- определение потребности материально-технических ресурсов на объекте;
- организация закупки, доставки, хранения и своевременного списания ТМЦ;
- определение цели, задачи, результатов проекта и их достижение;
- формирование команды проекта, структуры соисполнителей и поставщиков проекта, с учетом имеющихся трудовых ресурсов и традиционных партнеров;
- оформление разрешений и допусков, необходимых для выполнения работ на объекте;
- осуществление руководства коллективом/командой, задействованным (ой) в исполнении проекта;
- осуществление контроля проведения на объекте мероприятий по инструктажу и соблюдению работниками требований охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды;
- осуществление оценки и учет рисков при планировании. Управление рисками в пределах предоставленных полномочий;
- осуществление контроля качества выполнения работ;
3. Календарное планирование и контроль:
- осуществление планирования работ по проекту согласно договору, мониторинг и контроль соблюдения планов;
- оформление сводного планирования поставки и контроль распределения, хранения и расходования материально-технических ресурсов на объекте;
- контроль постановки процесса производства работ, назначение ответственных лиц за производство работ, контроль качества выполнения работ и их соответствия внутренним стандартам Общества;
- осуществление ведения текущей и исполнительной документации по реализации проекта;
- непосредственное участие в сдаче работ по проекту заказчику (ам), решение вопросов, связанных со своевременным и полным документационным обеспечением завершения проекта.
4. Организация внутренних и внешних коммуникаций:
- осуществление взаимодействия с Заказчиком, соисполнителями, поставщиками (согласование сроков, планов, ключевых требований к проекту и его частям);
- координация работ участников проекта;
- организация встреч, совещаний и их планирование, своевременное информирование участников об их времени и повестке дня, ведение протоколов.
- своевременное информирование членов команды проекта об изменениях, требующих учёта в их работе;
- осуществление согласования изменений существенных параметров проекта с руководителем, курирующим проект;
- взаимодействие с юристом и другими удалёнными участниками бизнес-процессов при выполнении работ по проекту;
- осуществление своевременной корректировки, по согласованию с руководством, режима работы участников проекта в соответствии с разумным сочетанием требований корпоративного и объектового режимов.
5. Финансовый менеджмент проекта:
- составление, ведение и корректировки (по необходимости) бюджета проекта;
- ведение учета затрат, контроль финансовых отчетов соисполнителей, консолидация и предоставление руководству финансовой отчетности по проектам;
- подготовка исполнительно-технической документации, подлежащей предоставлению приемочным комиссиям;
- подготовка отчетности по проекту в различных разрезах, на основе предоставленных членами команды проекта данных, подготовку презентаций или материалов для них.