Обязанности и достижения:
- разработка плана продвижения новостного сайта с нуля. Запуск проекта, развитие его в сети интернет. Увеличение посещаемости сайта (с 20 тысяч уникальных посетителей в сутки на сентябрь 2014, до 900 тысяч посетителей в сетки (в среднем) на январь 2016 года) без материальных вложений на продвижение ресурса.(Статистика Яндекс метрика)
- настройка оптимизации сайта. Анализ Usability сайта. А-В тестирование страниц сайта. Мероприятия по увеличению глубины сайта и времени, проведённом на странице ресурса. Анализ поведенческих факторов аудитории сайта.
- разработка ведения социальных сетей (SMM). Развитие представительств ресурса во всех основных социальных сетях с нуля (Вконтакте, Facebok, Twitter, Одноклассники, Instagram, Google+, Мой Мир). Общая аудитория социальных сетей на начало работы была приблизительно 30 тысяч. На данный момент около 800 тысяч. Привлечение трафика с социальных сетей на сайт (200 тысяч посетителей в месяц на сентябрь 2014 года, к 1,6 миллионов посетителей в месяц к январю 2016 года) без материальных вложений на продвижение ресурса.
- сбор и анализ данных со всех основных сервисов статистики (Google Analytics, Яндекс Метрика, LiveInternet, TNS, Медиалогия, и так далее) Подготовка отчетов.
- опыт проведения рекламных компаний (Вконтакте и Facebook). Продвижение эфирных анонсов и оффлайн мероприятий.
- настройка работы с партнёрскими сетями, сетями обмена трафиком (Рамблер, Медиаметрика, СМИ2, Новотека, Лентаинформ, 24СМИ, МирТесен). Отслеживание качества трафика и постоянный контроль работы с партнёрами.
- анализ SEO оптимизации сайта. Разработка ТЗ для разработчиков для улучшение индексирования сайта во всех поисковых системах и улучшения позиций выдачи в них ресурса.
- активное взаимодействие с дирекцией маркетинга по созданию и продвижению рекламных материалов. Креатив.