Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойного функционирования
программно-технических средств, анализ показателей
использования и функционирования программно-технических средств. Осуществление руководства отделом,
распределение рабочих задач по профильным сотрудникам
отдела, осуществление связи между конечным пользователем
и специалистом, контроль исполнение задач отдела,
доведение результатов до высшего руководства, доведение
до сотрудников изменения в законодательстве в части IT
сферы и сферы информационной безопасности, разработка
планов перехода на импортозамещение (Коммутационное и
серверное оборудование, ПЭВМ конечных пользователей,
ПО) в соответствии с государственными нормативно
правовыми актами, налаживание позитивной коммуникации
между высшим руководством и отделом, участие в
выполнении критических задач, поиск новых поставщиков и
контрагентов, сбор коммерческих предложений на поставку
услуг и оргтехники на предприятие, подготовка необходимой
документации и проведение внутренних тендеров.
Осуществление закупки необходимого оборудования и улуг,
заключение и ведение договоров на поставку услуг по
сервисному обслуживанию оргтехники, информационно -
консультационным сервисам, а так же на поставку
оборудования и оргтехники. Закупка расходных материалов
связанных с СВТ. Контроль за соблюдением политики
информационной безопасности. Контроль пусконаладочных
работ нового внедряемого оборудование (Серверы,
коммутаторы, межсетевые экраны, установка и настройка
необходимых виртуальных серверов и т. д.). Отчет перед
высшим руководством о работе и достижениях отдела,
налаживание внутренней позитивной атмосферы внутри
коллектива, организация мероприятий, а так же мотивация
сотрудников за внеплановую (сверх должностных
обязанностей) работу. Осуществление контроля за
корпоративной сотовой связью, сбор расчетной
документации, создание заявок сотовым операторам на
новых пользователей, своевременная блокировка номеров.
Обеспечение взаимодействия с другими структурными
подразделениями предприятия. Участие в разработке и
реализации стратегии развития организации в области
информационных технологий. Обеспечение соблюдения
эргонометрических требований и норм промышленной
санитарии при организации рабочих мест технологического
персонала и пользователей системы. Организация
профессионального обучения, переподготовки и повышения
квалификации подчиненных сотрудников. обеспечение
послеаварийного восстановления работоспособности
программно-технических средств. контроль выполнения SLA
по задачам, а точнее выполнение договорных обязательств
между отделом и предприятием, а так же сторонней
организацией.
Технические навыки: Работа с системами хранения данный dell emc. Настройка и работа с виртуализацией VMware и Hyper-V, настройка гипервизора, настройка бэкапирования виртуальных машин, сознание снимков. Установка и настройка Windows server 2008R, 2012, 2016, 2019, 2022. Опыта работы с MS SQL и PostgreSQL. Почта MDaemon: управление доступом пользователей (создание, изменение, удаление почтовых ящиков), настройка фильтрации входящей почты, резервное копирование и восстановление пользовательских данных. Базовые административные задачи по работе с доменом: управление Active Directory (AD), настройка и управление групповыми политиками, настройка прав доступа и разрешений.
Понимание принципов работы: DNS, DHCP, сетевых технологий и основных компонентов сетевой инфраструктуры. Установка и настройка Kaspersky Security Server 11.11: защита 700+ пользователей посредством управляемых через агенты администрирования, защита почтового сервера с проверкой и фильтрацией писем, защита интернет-шлюза. Опыт настройки межсетевого экрана:984
UserGate: настройка политик взаимодействия узлов серверных сетей, ограничения доступа сети интернет временным интервалом для пользовательских сетей. Опыт работы с СКУД системами: Sphinx: настройка доступа, создание карточек, настройка новых точек доступа.
Реорганизация оптического кольца предприятия. Увеличение скорости подключения к серверам предприятия. Разработка плана импортозамещения сетевого и серверного оборудования, а так же программного обеспечения предприятия в соответствии с государственными нормативными документами. Оптимизация работы отдела и подчиненных сотрудников. Установка мотивации сотрудников, проведение обучения вновь принятых сотрудников. Введение системы учета средств вычислительной техники предприятия, а так же организация их выдачи в подразделения и обслуживания и ремонта посредством 1С: ITIL.Полное участие в жизни и работе отдела, осуществление руководства отделом и полное участие в его работе. Выполнение задач наряду с сотрудниками подразделения, осуществление администрирования серверов предприятия AD, DNS, MailServer, MS SQL, сервер антивирусной защиты, настройка и ввод в эксплуатацию межсетевого экрана UserGate. Упрощение исполнения закупочной деятельности в плане IT