Обязанности и достижения:
1. Финансовое обеспечение.
1.1 Выставление счетов и закрывающих документов клиентам.
1.2 Контроль финансовых взаимоотношений с клиентами
1.3 Оптимизация и сокращение расходов компании
1.4 Контроль отчетной документации.
2 Руководство, распределение, оптимизация.
2.1 Управление группой инженеров - наладчиков, Россия (Москва - 7 человек, Самара - 1 человек, Ростов-на-Дону - 2 человека, Екатеринбург - 2 человека)
2.2 Планирование выездов инженеров-наладчиков на сервисное обслуживание, монтаж, диагностику деревообрабатывающего оборудования.
2.3 Оптимизация маршрутов и графиков выездов инженеров-наладчиков.
2.4 Распределение инженеров-наладчиков на выезды по клиентам.
3 Работа с постоянными клиентами компании (включая VIP - клиентов)
3.1 Работа по согласованию с клиентами дат поставки, монтажа и сервисного обслуживания деревообрабатывающего оборудования.
3.2 Работа по выявлению претензий со стороны клиента.
3.3 Работа с рекламациями
3.4 Решение возникающих разногласий с клиентами.
4 Организация работы отдела. Общее.
- Обеспечение работников необходимым инструментом (поиск, закупка)
- Поддержание корпоративного транспорта в надлежащем состоянии (контроль технического состояния автомобилей)
- Организация поездок инженеров наладчиков в командировки (Россия - Мир).
- Работа с заявками от сотрудников предприятия (канцелярия, ремонт, утилизация, бытовые принадлежности);
- Ведение учёта заявок;
- Ведение учёта материалов находящихся в наличии;
- Контроль расходования материалов находящихся в наличии, расходуемых, составление плана запаса материала.