Москва
Резюме № 55612160
Обновлено 4 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью

Была сегодня в 16:24
220 000 ₽
33 года (родилась 08 июля 1992), есть дети
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела рекламы, контента и PR образовательного курса по ИИ

    МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - Продюсирование курсов по искусственному интеллекту в МГУ имени М. В. Ломоносова - Разработка и внедрение фирменного стиля, брендбука - Разработка и внедрение официального сайта (Tilda) - Ситуационный, конкурентный анализ деятельности компании - Разработка и реализация PR-стратегии, маркетинговой стратегии - Планирование и управление PR-бюджетом - Управление РR-командой: постановка задач, контроль исполнения (дизайнер, контент-менеджер, редактор учебных материалов) - Разработка и реализация новых направлений (от защиты проекта до анализа его эффективности) - Организация и проведение мероприятий (образовательные: лекции от приглашённых экспертов, митапы; имиджевые: день открытых дверей, welcome day, выпускной, мастер-классы) - Планирование, организация и проведение PR-кампаний, рекламных кампаний, запуск интернет-рекламы, работа с блогерами - Администрирование социальных сетей и сайта (разработка контент-плана, написание текстов различной направленности) - Аккаунт-менеджмент (курирование абитуриентов и студентов: ответы на вопросы, помощь в административных вопросах обучения, работа с обращениями во всех каналах коммуникации: чаты, соц. сети, почта, работа с комментариями и общественным мнением) - Самостоятельное формирование пула внешних экспертов и спикеров (привлечение к сотрудничеству лекторов, экспертов АІ-индустрии (Сбер AI, AIRI, Сколтех, Яндекс, ВШЭ и др.) - Взаимодействие со СМИ (самостоятельная наработка базы профильных СМИ, контактов с журналистами) - Работа по формированию и продвижению личного бренда преподавателей, управление их репутацией в интернете Подготовка и проведение презентаций - Разработка рекламной и сувенирной продукции, работа с подрядчиками (совместно с дизайнером) - Вывела бренд в ТОП образовательных курсов по ИИ на базе МГУ, за счет организации комьюнити, продвижению и рекламе в соц. сетях. - Разработала и вывела сайт бренда в ТОП поисковиков без бюджета, за счет SEO-оптимизации и разработке качественного контента. - Вывела бренд в СМИ (Первый канал) - Организовала интеграции/коллаборации в крупнейшие российские ИИ-мероприятия (Цифровой прорыв, Национальная премия: Лидеры ИИ и др.). - Выстроила некоммерческое сотрудничество с крупнейшими ИИ-экспертами (Яндекс, AIRI, SBER, ВШЭ), блогерами - Выстроила и поддерживала репутацию преподавательского состава в профессиональной среде экспертов по ИИ

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я — менеджер по управлению PR-проектами, PR-продюсер с опытом работы 10 лет и профильным образованием. Специализируюсь на создании и продвижении PR-проектов для EdTech и IT-компаний. Выстраиваю маркетинговую и коммуникационную стратегии для достижения целей компании. Также я создаю сайты на Tilda, занимаюсь их SEO-продвижением, продвигаю социальные сети, разрабатываю рекламные кампании, работаю с комьюнити. Мои сильные стороны: ответственность и организованность. Я – человек, привыкший работать в плотном графике. Я научилась оптимально распределять своё время для решения всех важных задач в зависимости от приоритета. Для меня важен результат в работе, поэтому все мои задачи – это моя зона ответственности. Честность и открытость – это мои главные приоритеты как в жизни, так и в работе. Для меня важно прийти к общей цели, через открытый и честный диалог. Приоритетом в работе считаю умение находить решения проблем. Я не доказываю своё мнение, но могу аргументированно привести доводы, основанные на фактическом анализе, подкреплённые профессиональным опытом. Моя цель — достичь успеха вместе с командой, поэтому для меня важно работать сообща и находить общие решения. Поэтому уделяю время построению и поддержанию микроклимата в команде и здоровым отношениям между коллегами. Если я вижу проблему, то не просто сообщу о ней, но и предложу сценарии её решения. Хобби: психология влияния (очень помогает при построении маркетинговых коммуникаций) и создание сайтов на Tilda. В свободное от работы время веду проекты в рамках собственной дизайн-студии media-masters.ru Подробнее обо мне и моих кейсах можно узнать, посетив мой сайт-визитку https://tatarinceva.ru/ По запросу могу предоставить рекомендательные письма с текущего места работы или предоставить контакты для связи.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 15 августа 2002Последнее место работы (11 мес.)The International PR managerСентябрь 2001 – август 2002
Обновлено 20 июля 2005Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела рекламы и связей с общественностьюМарт 2005 – июль 2005
Обновлено 16 июня 2004Последнее место работы (3 мес.)начальник отдела по связям с общественностьюЯнварь 2004 – апрель 2004
Обновлено 20 августа 2009Последнее место работы (7 мес.)Директор по маркетингуЯнварь 2009 – август 2009
Обновлено 5 мая 2017Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель обособленного подразделенияЯнварь 2007 – сентябрь 2010
Обновлено 4 августа 2011Последнее место работы (8 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2009 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRНачальник отдела по связям с общественностью

Смотрите также резюме