Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Проведение переговоров
• Проведение презентаций
• Управление проектами по созданию и продвижению Торговых марок
• Мониторинг и анализ (эмоциональной составляющей) конкурентов
• Создание концепции позиционирования и продвижения Торговых марок
• Разработка идей рекламных кампаний
• Руководство группой дизайнеров (4 человека) по созданию графических концепций, дизайна упаковки, креатива рекламных кампаний, POS-материалов, бренд-буков и т.д.
• Копирайтинг: написание названий, слоганов, статей, сценариев
• Медиапланирование, размещение (медиабаинг)
• Работа с подрядчиками (СМИ, типографии (в т.ч. ТетраПак), фото-студии и т.д.)
• Участие в тендерах
Основные рынки:
- FMCG (Молочные продукты, Кондитерские изделия, Соки, Алкогольная продукция, Консервы)
- Сети магазинов одежды, обуви.
Подчинение: ген. директору