Обязанности и достижения:
Формирование и руководство отделом рекламы и PR, контроль и реализация следующих задач:
1. Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний:
- планирование, разработка стратегии;
- бюджетирование;
- постановка задач дизайнерам, разработка макетов и концепций кампаний;
- заказ необходимых POS и промо-материалов (работа с РА, типографиями, проведение конкурса на осуществление контракта);
- определение площадок для проведения, составление графика размещений;
- ведение кампаний в yandex direct и google adwords, составление отчетов по итогам кампаний, корректировка кампаний с целью увеличения CTR. Аналитика полученных данных, составление портрета посетителя.
2. Исследования рынка.
3. Копирайтинг: написание текстов/ интервью, статей, новостей, комментариев и других информационных и корпоративных материалов.
4. Взаимодействие с профильными и бизнес-СМИ.
5. Подготовка интервью и комментариев для деловых изданий.
6. Участие в конференциях и профильных маркетинговых мероприятиях.
7. Подготовка компании к участию в крупнейших выставках франшиз.
8. Работа с подрядчиками: застройщики стендов, дизайнеры, сувенирные производства, модельные агентства, фото-студии, мебельные производства, фабрики по пошиву игрушек, крупные заводы в Китае.
9. Разработка уникальной сувенирной продукции (не ручки и зажигалки.
10. Администрирование сайта, редактирование страниц в CMS и работа с самописными системами управления.
11. Контроль за проведением мероприятий в регионах, планирование рекламных кампаний в регионах (более 30 городов России).