Обязанности и достижения:
I. Разработка и реализация PR-стратегии.
II. Взаимодействие с государственными структурами (Департамент культуры, Департамент СМИ и рекламы) и благотворительными организациями.
III. Разработка креативных слоганов, текстов для рекламных кампаний и акций.
IV. Сопровождение гастролей информационной поддержкой, взаимодействие с PR-агентствами в регионах (Белгород, Екатеринбург, Челябинск, Санкт-Петербург).
V. Координация и контроль работы отдела по следующим направлениям.
1. Работа с представителями СМИ:
формирование PR-пула (развитие и поддержание контактов со СМИ, информационными агентствами);
инициирование информационных поводов (открытие театра, премьера, выставки детских рисунков в театре, турнир по хоккею и др.);
подготовка и размещение в СМИ информационных материалов (пресс-релизов, статей, репортажей и т.д.);
организация интервью с первыми лицами компании и артистами мюзиклов с представителями СМИ.
2. Работа с информационными партнерами на бартерной основе:
проведение переговоров, заключение договоров (радио: Юмор-FM, радио Карнавал, ТВ: ТВ-Центр, Культура, ТВ-моя радость, Арм-ТВ, газеты: Московские Новости, Мой район, Метро, детские журналы: Растим ребенка, Мама, это Я, Мой кроха, Кроссворденок, Классный, Мурзилка, Клёпа и др.);
разработка дизайна рекламных материалов совместно с дизайнером
контроль выходов информационных материалов согласно графику
написание сценариев и текстов для озвучивания к видео и аудио материалам
3. Планирование, организация и проведение промо-акций (розыгрыши, викторины, акции на радио, Интернет-ресурсах).
4. Информационная поддержка сайта, наполнение и его развитие.
5. Продвижение брендов компании в социальных сетях и сообществах, форумах, блогах