Обязанности и достижения:
Промышленная группа «Хоббит» (ТМ «Окна Хоббит». Одна из крупнейших торгово-производственных компаний на оконном рынке Москвы и Московской области (на момент 2007 года), развитая сеть собственных выставочных центров – по Москве и МО области более 50 точек, а также развитая дилерская сеть).
Планирование, аналитика, оценка рынка и эффективности рекламных и PR мероприятий:
• Разработка и обоснование рекламного бюджета компании на год.
• Оперативное ежемесячное бюджетирование на основании аналитических данных маркетинговых срезов и исследований (отслеживание спроса, потребительской активности, сезонных колебаний рынка, рекламной активности основных конкурентов и пр.).
• Оценка эффективности (в разрезе выполнения планов продаж) каждого из используемых рекламных каналов и площадок: печатные СМИ, радиореклама, телевидение, интернет, наружная реклама, активность промоутеров, специальные мероприятия.
• Подготовка отчетности.
• Медиапланирование.
Реализация мероприятий, направленных на продвижение компании и ее продуктов на рынке:
• Реализация интегрированных маркетинговых коммуникаций на уровне основных рекламных каналов (ежеквартально): печатные СМИ, наружная реклама, продвижение в Интернет-среде, реклама на радио, реклама на местах продаж.
• Развитие и продвижение бренда компании в целях его узнаваемости (имиджевая реклама). Отслеживание использования стандартов бренда на уровне рекламной и PR-коммуникации, а также на уровне работы дилерских компаний.
• Исполнение мероприятий по трейд-маркетингу: POS материалы, обеспечение поддержания стандартов розничной сети, проведение специальных акций.
• Планирование, обучение и контроль работы группы промоутеров, направленной на Sales promotion (более 30-ти промоутеров, привязанных к местам продаж).
Организация и контроль исполнения мероприятий в рамках внутренней и внешней PR-активности:
• Мониторинг социально и профессионально значимых мероприятий. Обеспечение участия в них представителей компании. PR сопровождение.
• Организация участия в специализированных выставках (минимум 2 раза в год).
• Участие в реализации крупномасштабного телевизионного проекта, подготовка пилотного выпуска программы «Про окна» (работа над сценарием, подготовка съемок, участие в кастингах, разработка сценария присутствия бренда в передаче).
• Подготовка и размещение PR статей
• Разработка мультимедийных презентаций о продуктах компании и о самой компании.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Разработка корпоративной сувенирной продукции.
• Разработка аудио, фото и видео концепций для рекламных и PR компаний (сценарии и копирайтинг).
Организация и контроль разработки рекламно-информационных материалов:
• Разработка креативных решений и концепций для реализации рекламных кампаний.
• Разработка комплекса визуальных концепций рекламных кампаний (концепция графической визуализации рекламных кампаний в СМИ, интернете, наружной рекламе, концепции оформления мест продаж, концепции визуализации POSM и т.д.).
• Копирайтинг: от разработки названия и слогана акции до подготовки масштабных PR статей, сценариев и текстов для сопутствующих информационных материалов (буклеты, брошюры, презентации и т.д.).
• Контроль поддержания стандартов айдентики бренда на всех уровнях коммуникации.
Формирование и активное развитие направления Интернет-маркетинга:
• Разработка корпоративного сайта, промо сайтов по продуктам компании, разработка внутренней интранет системы для автоматизации бизнес-процессов, связанных с развитием дилерского направления.
• Полное ведение сайтов компании, их модернизация (повышение конверсии и уровня юзабилити сайтов), контентная поддержка.
• Медийная (имиджевая) реклама в сети интернет с целью укрепления позиций (узнаваемости) бренда.
• Медиапланирование, медиабайнг.
• Продающая (целенаправленная) реклама: SEO, системы контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Бегун, Google Adwords), SMM. Настройка систем контекстной рекламы велась самостоятельно.
• Формирование системы отчетности в рамках оценки эффективности интернет активности. Формирование аналитических отчетов, использование различных систем, предоставляющих статистику по работе сайтов.
Взаимодействие с подрядчиками и документооборот:
• Активное сотрудничество с различного типа агентствами. Формирование штата специалистов на аутсорсинге.
• Проведение тендеров, согласование договорной документации.
• Отслеживание и контроль движения документации на всех этапах взаимодействия с агентствами.
• Самостоятельная подготовка документов на размещение наружной рекламы, находящейся в собственности компании.
Основные достижения:
Развитие и выведение интернет-маркетинга с периферийных на стратегические позиции в разрезе общей маркетинговой деятельности компании. Участие в реализации крупномасштабного телевизионного проекта.