Обязанности и достижения:
Руководство отделом (8 человек)
Бюджетирование (посезонное)
ATL: разработка и утверждение медиапланов рекламных кампаний для собственной розницы (3 магазина в Москве) и франчайзинговой сети (66 магазинов в регионах), магазины в ТЦ + стрит-формат. Контроль размещения рекламы во всех каналах (наружная реклама, навигация в торговых центрах, радио, ТВ и пр.).
Digital: организация и контроль работ по направлениям: CMM, контекстная реклама, таргетинг, email-маркетинг, ремаркетинг, управление репутацией. Контроль информационного и визуального наполнения сайта.
Разработка структуры и дизайна нового сайта, а также мобильного приложения.
Trade-маркетинг: составление trade-маркетингового календаря на сезон, организация акций, реализация, контроль проведения, аналитика. Разработка календаря продвижения товара исходя из сезонности и скорости продаж. Контроль основных показателей работы розницы: трафик, конверсия, длина чека, средний чек, наценка.
PR (блогеры, СМИ).
Управление спонсорскими проектами различного уровня (форум "Россия - спортивная держава", "Лыжня России", "Кросс наций", экипировка Паралимпийский сборной команды России, Fight Nights Global, сотрудничество со спортивными федерациями и пр.)
Сезонные фотосессии: организация и проведение (имиджевые съемки, технические съёмки для интернет-магазина).
Съемки видеоконтента для сайта и социальных сетей (организация, контроль проведения).
Комплексное обеспечение сети рекламными материалами (вывески, POS, витринное оформление, полиграфическая продукция и пр.)
Работа с торговыми центрами (навигация, локальные акции, сайты)
Написание рекламных текстов
Производство аудио роликов
Организация музыкального сопровождения в магазинах и аудио реклама в торговом зале.
Организация рассылок, работа с лояльной базой, анализ результатов.
Маркетинговый анализ: портрет потребителя, уточнение целевой аудитории, получение и обработка обратной связи от покупателей по качеству продукции, ценовой политике, уровню сервиса в магазинах.