Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. координация работы отдела маркетинга и рекламы (4 сотрудника) распределение обязанностей, контроль исполнения, планирование деятельности отдела)
2. Разработка и реализация рекламных компаний (взаимодействие с дизайнерами, типографиями, рекламными агентствами и т.д.)
3. Анализ эффективности рекламных компаний, организация анкетирования и опросов потребителей, маркетинговые исследования
4. Организация процесса интернет-коммуникаций с потенциальными потребителями (форумы, социальные сети) влияние на положительный настрой потенциальных и существующих потребителей услуг.
5. организация процесса взаимодействия с внутренними поставщиками услуг (взаимодействие с телеканалами, контент)
6. разработка и проведение корпоративных мероприятий для внутреннего стимулирование сотрудников. Разработка комплекса мер по стимулированию продаж (конкурсы среди сотрудников, поощрения)
7. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов. Ассортимент, ценовой анализ услуг.
8. Разработка и внедрение новых пакетов услуг.
9. Подготовка и размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ, интернете, в т.ч. - наружная реклама и т.д.
10. планирование и контроль выполнения бюджета
11. разработка и реализация локальных и федеральных маркетинговых мероприятий. планирование и реализация локального продвижения
12. составление различных отчетов (эффективность рекламной компании, выполнения бюджета, отчеты по результатам маркетинговых исследований, опросов, узнаваемости бренда и т д)
13. разработка и реализация промо-мероприятий, праздников, стимулирующих лотерей.
14. Документооборот (составление договоров, бухгалтерия)