Обязанности и достижения:
- Участие в открытии отеля Hampton by Hilton Voronezh (start up)
- Обеспечение работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;
- Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение;
- Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.;
- Принятие и оформление необходимые документов;
- Осуществление контроля над исполнением - работниками указаний руководства организации;
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Информирование руководства/фронт офис менеджера организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
- Прохождение курса тренингов по повышению уровня обслуживания гостей;
- Проверка всех необходимых документов иностранных граждан;
- Работа в программе Opera;
- Работа с личными данными гостя;
- Введение журнала передачи смены и постоянный контроль по выполнению поставленных задач на день;
- Выселение гостя, предоставление полного пакета документов после выезда.
- Быстрая координация действий во время внештатной ситуации.