Москва
Резюме № 33402461
Обновлено 16 декабря 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 18 апреля 1991)
Воронежготова к переезду: Уфа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Генеральный Менеджер

    ООО "Основа-Уфа", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Hampton by Hilton Ufa - Опыт открытия отеля международного бренда Hampton by Hilton; - Постановка задач по открытию; - Постановка отеля в операционную деятельность; - Кардинальное изменение функционирования и задач службы продаж сфокусированное на работу с корпоративным сегментом рынка как наиболее выгодного и перспективного для повышения всех показателей гостиницы и в меньшей степени с ТО и ТА как наименее бюджетные сегменты для гостиницы - Создание инструкций для каждого департамента в отеле; - Выполнение запланированных показателей; - Анализ рынка по конкурентно способности в ценовой политики и предоставления услуг; - Составление финансовой отчётности по показателям отеля; - Отслеживание и координация эффективности утвержденных маркетинговых стратегий по результатам увеличения клиентской базы и заключения новых корпоративных договоров, достигая поставленной задачи по максимизации прибыли - Анализ эффективности работы департаментов отеля; - Проверка качества обслуживания на основании обратной связи от ТО - Разработка ценовой стратегии и увеличения прибыли; - Оптимизация после открытия отеля; - Увеличение доходов в F&B, разработка нового меню и его внедрение; Достижения: - Открытие отеля Hampton by Hilton Ufa, согласно всем стандартам бренда. - Участие в подготовке, организации и проведении мероприятий: приёмы, встречи гостей и делегаций стран участников, и т.д., на высшем уровне министров стран во время проведения саммитов ШОС и БРИКС в Уфе в июле 2015 года. - Участие в прохождении ежегодной проверки от Hilton Worldwide - Quality Assurance (93,5%) - Получение благодарственных писем от Индийской делегации в размещении гостей и проведения мероприятий на территории отеля; - Получение благодарственного письма от Федерального государственного унитарного предприятия "Президент-Сервис» Управления делами Президента Российской Федерации, за сотрудничество в размещении иностранных делегаций во время саммитов ШОС и БРИКС в городе Уфа. - Получение Благодарственного письма от Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, за активное участие в подготовке и проведении саммитов БРИКС и ШОС в городе Уфа 8-10 июля 2015 г. - Организация встречи и приёма ВИП гостей в отеле Hampton by Hilton Ufa от Посольства Индии и Первого Секретаря Посольства Индии в России. - Оптимизация затрат в ходе открытия отеля; - Значительное увеличение загрузки гостиницы после саммитов, с уровня 35% до 55%, с лидирующей позицией по отношению к конкурентам и с наибольшим RevPAR в данные периоды. - Формирование на 100% команды отеля, в краткие сроки. - Сертификат о получении доступа к обучению персонала «Brand Standards» по программе предоставленной Hilton Worldwide - University International Programme on the operations of the hotel/ Международная программа по операционной деятельности отеля
    • Апрель 2014 – февраль 2015
    • 11 месяцев

    Директор по продажам Hampton by Hilton Voronezh

    ООО "ФК "Основа-Инвест", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Наработка большой и активной клиентской базы данных; - Разработка ценовой стратегии и увеличения прибыли - Анализ продаж с целью увеличения прибыли компании - Работа с существующей клиентской базой, развитие и привлечение новых клиентов; - Проведение встреч, ведение переговоров, заключение контрактов; - Анализ развития маркетинговых сегментов, опираясь на поведенческие характеристики и финансовый потенциал - Обеспечение вышестоящего руководства необходимыми статистическими данными для составления ежегодного бизнес-плана гостиницы; - Участие во всех собраниях различных отделов и тренингах отеля, и других мероприятиях гостиницы; - Систематические дежурства по отелю и выполнение других, непрямых обязанностей связанных функциональностью отеля; - Систематический анализ ключевых корпоративных клиентов согласно их поведенческим характеристикам и сезонности - Заключение договоров, составление и ведение соответствующей документации, отслеживание документооборота, составление предложений, продвижение новых продуктов и услуг клиентам; Достижения: - Сертификат о прохождении обучения по курсу «Эффективное бронирование в отеле» BIG TREE (Гостиничная тренинговая компания) / Россия - Участник ежегодного семинара «Sales&Success Workshop» Sales&Success in Workshop in Stuttgart / Штутгарт - Сертификат о прохождении обучения по курсу «Pre-opening Hotel» OnQinsider / Обучающая система Hilton Worldwide - Участие в прохождении ежегодной проверки от Hilton Worldwide - Quality Assurance (98,5%)
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам Hampton by Hilton Voronezh

    ООО "ФК "Основа-Инвест", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Продажи и маркетинг: - Наработка большой и активной клиентской базы данных; - Увеличение существующей базы и наработка новых клиентов; - Создание коммерческих предложений; - Заключение договоров, составление и ведение соответствующей документации, отслеживание документооборота, составление предложений, продвижение новых продуктов и услуг клиентам; - Увеличение загрузки при отсутствии завершенной договорной компании; - Увеличение количества мероприятий в отеле; - Разработка и внедрение более гибкой системы тарифов; - Продвижение услуг отеля на рынке и повышение имиджа отеля Hampton by Hilton Финансы и отчетность: - Разработки бюджета в соответствии с кратко- и долгосрочными операционными целями - Планирование доходов, расходов, достижения целей продаж и рентабельности отеля; - Участие в составлении бюджета; - Своевременный анализа финансовой информации и представление отчётов операционной деятельности отеля и рекомендации по корректировке бизнес-планов, требований, эксплуатационных расходов; Достижения: - Сертификат о прохождении курса «Revenue Management» - OnQinsider / Обучающая система Hilton Worldwide - Увеличение доли бронирований через GDS, IDS, ADS - Разработка и внедрение различных специальных пакетов и предложений, направленных на увеличение загрузки отеля, особенно в дни низкого спроса: Wedding, Weekends, Events package.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Ресепшеонист Hampton by Hilton Voronezh

    ООО "ФК "Основа-Инвест", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Участие в открытии отеля Hampton by Hilton Voronezh (start up) - Обеспечение работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий; - Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; - Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение; - Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.; - Принятие и оформление необходимые документов; - Осуществление контроля над исполнением - работниками указаний руководства организации; - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. - Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - Информирование руководства/фронт офис менеджера организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. - Прохождение курса тренингов по повышению уровня обслуживания гостей; - Проверка всех необходимых документов иностранных граждан; - Работа в программе Opera; - Работа с личными данными гостя; - Введение журнала передачи смены и постоянный контроль по выполнению поставленных задач на день; - Выселение гостя, предоставление полного пакета документов после выезда. - Быстрая координация действий во время внештатной ситуации.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 24 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)СупервайзерЯнварь 2011 – март 2012
Обновлено 11 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший менеджерСентябрь 2010 – октябрь 2012
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший продавецФевраль 2010 – октябрь 2012
Обновлено 7 июня 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель развитияИюль 2012 – февраль 2014
Обновлено 29 марта 2017
Обновлено 14 августа 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела продажМарт 2011 – июнь 2013
Обновлено 3 февраля 2015Последнее место работы (4 мес.)Инженер газовой компанииСентябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 27 августа 2015Последнее место работы (10 мес.)Дизайнер полиграфииАвгуст 2014 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийРуководитель отдела продаж