Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• проводила исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию,
• осуществляла анализ и формирование предпочтений потребителей,
• осуществляла анализ деятельности конкурентов, каналов реализации и прогнозов продаж,
• разрабатывала программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, программ лояльности,
• проводила анализ потребности клиентов, формировала предложения по ценообразованию и развитию ассортимента,
• разрабатывала стратегии проведения рекламных мероприятий,
• проводила анализ эффективности и осуществляла контроль маркетинговых инвестиций,
• создавала концепцию визуального образа рекламных материалов,
• разрабатывала бюджет рекламных материалов и осуществляла его реализацию
• и т.д.
Достижения: Сформировала ассортиментную и ценовую политику по жалюзи и роллетами, сформировала систему распределения рекламной продукции т.д.