Обязанности и достижения:
Медиапланирование, анализ рынка конкурентов, проведение промо-акций,
разработка и проведение рекламных акций, участие в выставках, копирайтинг.
Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития;
определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, наружная реклама, радио, ТВ, и.т.д.) и их оптимальное сочетание, осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации.
Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности.